2 ноября в Москве обсудят кризисные изменения и тенденции в бизнесе печатных СМИ


Релизы | 05 Октября 2009 13:55

2 ноября в рамках форума "Издательский бизнес 2009" пройдет отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков".

Среди тем отраслевой конференции:
• Глобальные изменения в индустрии печатных СМИ, переживающей двойной кризис: помимо экономического, кризис самой модели издательского бизнеса в цифровую эпоху.
• Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития: новаторские идеи и подходы. Издательский бизнес - конкурентоспособный!
• Печатные и новые медиа: разные направления деятельности или только разные каналы распространения контента?
В рамках конференции будут представлены отраслевые обзоры WAN-IFRA и FIPP, доклад TNS Росссия о ситуации на рынке печатных СМИ, а также 4-й волна мониторинга ГИПП: год кризиса для российского рынка печатных СМИ, обзор текущей ситуации, прогнозы развития.
Специальная секция конференции -  корпоративные изданиям (Custom Publishing).
Корпоративные издания - эффективный маркетиновый инструмент для повышения лояльности существующих и потенциальных клиентов. Развитие рынка корпоративных и клиентских изданий - актуальная тенденция
издательского бизнеса в России. Лучший партнер для таких проектов - профессиональный издательский дом.
Регистрация на конференцию в Системе назначения встреч.
Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:
Конференции:
• Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"
• Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"
• Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
• Конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ"
Семинары:
• «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
• «Интернет для печатных СМИ»
• «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
• «Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
• «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
• «Медиаизмерения и тиражный аудит»
• «Подписка на электронные версии изданий – современный инструмент повышения продаж»
• и др.
Программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...
Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.
По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, events@gipp.ru.
www.press-expo.ru

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы