05 Октября 2009 | 13:55

2 ноября в Москве обсудят кризисные изменения и тенденции в бизнесе печатных СМИ

2 ноября в рамках форума "Издательский бизнес 2009" пройдет отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков".

Картинка 2 ноября в Москве обсудят кризисные изменения и тенденции в бизнесе печатных СМИ

Среди тем отраслевой конференции:
• Глобальные изменения в индустрии печатных СМИ, переживающей двойной кризис: помимо экономического, кризис самой модели издательского бизнеса в цифровую эпоху.
• Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития: новаторские идеи и подходы. Издательский бизнес - конкурентоспособный!
• Печатные и новые медиа: разные направления деятельности или только разные каналы распространения контента?
В рамках конференции будут представлены отраслевые обзоры WAN-IFRA и FIPP, доклад TNS Росссия о ситуации на рынке печатных СМИ, а также 4-й волна мониторинга ГИПП: год кризиса для российского рынка печатных СМИ, обзор текущей ситуации, прогнозы развития.
Специальная секция конференции -  корпоративные изданиям (Custom Publishing).
Корпоративные издания - эффективный маркетиновый инструмент для повышения лояльности существующих и потенциальных клиентов. Развитие рынка корпоративных и клиентских изданий - актуальная тенденция
издательского бизнеса в России. Лучший партнер для таких проектов - профессиональный издательский дом.
Регистрация на конференцию в Системе назначения встреч.
Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:
Конференции:
• Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"
• Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями"
• Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
• Конференция PrintCity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ"
Семинары:
• «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
• «Интернет для печатных СМИ»
• «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
• «Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
• «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
• «Медиаизмерения и тиражный аудит»
• «Подписка на электронные версии изданий – современный инструмент повышения продаж»
• и др.
Программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...
Подробная информация в ГИПП:+ 7 (495) 228 7697.
По вопросам участия в деловой программе: Марина Попова, events@gipp.ru.
www.press-expo.ru

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru