Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota


Релизы | 22 Октября 2009 15:30 | 1

«Троллейбус работает на проводах, Yota – без проводов» – новый слоган рекламной кампании крупнейшей в России сети беспроводного скоростного интернета 4G.

Компания Gallery, второй по количеству поверхностей игрок рынка наружной рекламы России и Украины, проводит «транспортную кампанию» Yota в Москве и Санкт-Петербурге. В акции задействованы 125 транспортных единиц двух столиц. Троллейбусы и автобусы будут рекламировать Yota один месяц, начиная с 25 сентября.
 
Акция, которая проводится на транспорте, дополняет кампанию, которая в октябре вышла на статичных форматах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве и Московской области на сторонах Gallery размещены около 180 билбордов, 7 суперсайтов, 50 скроллеров, 50 панель-кронштейнов и более 150 единиц уличной мебели с рекламой Yota.

Оформление рекламных постеров и транспортных средств выдержано в едином фирменном стиле Yota, в основе которого – брендированный голубой цвет и логотип компании.
 «Та адресная программа, которую разместила Yota, говорит о грамотности медиапланеров: охвачены практически все типы носителей.

Кампания покрывает всю территорию Москвы и основные магистрали Санкт-Петербурга. Мы уверены, что такое размещение продемонстрирует очень высокие показатели эффективности рекламы, – говорит Александр Ковалер, вице-президент по продажам и PR Gallery. – На сегодняшний день стоимость рекламы на транспорте полностью удовлетворяет заказчиков. Принимая во внимание политику администраций городов по очистке исторического центра от РК, реклама на транспорте становится единственным и уникальным способом контакта между заказчиком и потенциальным потребителем».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Крис | 23.10.2009, 11:21
слоган круто, я сегодня заценил пока в тачке ехал )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы