Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota
«Троллейбус работает на проводах, Yota – без проводов» – новый слоган рекламной кампании крупнейшей в России сети беспроводного скоростного интернета 4G.
Компания Gallery, второй по количеству поверхностей игрок рынка наружной рекламы России и Украины, проводит «транспортную кампанию» Yota в Москве и Санкт-Петербурге. В акции задействованы 125 транспортных единиц двух столиц. Троллейбусы и автобусы будут рекламировать Yota один месяц, начиная с 25 сентября.
Акция, которая проводится на транспорте, дополняет кампанию, которая в октябре вышла на статичных форматах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве и Московской области на сторонах Gallery размещены около 180 билбордов, 7 суперсайтов, 50 скроллеров, 50 панель-кронштейнов и более 150 единиц уличной мебели с рекламой Yota.
Оформление рекламных постеров и транспортных средств выдержано в едином фирменном стиле Yota, в основе которого – брендированный голубой цвет и логотип компании.
«Та адресная программа, которую разместила Yota, говорит о грамотности медиапланеров: охвачены практически все типы носителей.
Кампания покрывает всю территорию Москвы и основные магистрали Санкт-Петербурга. Мы уверены, что такое размещение продемонстрирует очень высокие показатели эффективности рекламы, – говорит Александр Ковалер, вице-президент по продажам и PR Gallery. – На сегодняшний день стоимость рекламы на транспорте полностью удовлетворяет заказчиков. Принимая во внимание политику администраций городов по очистке исторического центра от РК, реклама на транспорте становится единственным и уникальным способом контакта между заказчиком и потенциальным потребителем».