Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2009 15:41

ASA присмотрится к "зеленой" рекламе британского правительства

1комментарий

Объектом рассмотрения станет первая правительственная коммуникация, утверждающая, что климатические изменения являются следствием человеческой деятельности.

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) приняла решение о рассмотрении ролика о климатических изменениях, созданного агентством AMV. BBDO по заказу Департамента энергетики и изменения климата (Department of Energy and Climate Change, DECC)правительства Великобритании.

В видео, ставшем причиной для 350 обвинительных заявлений потребителей в ASA, показано, как папа читает дочке сказу о волшебной стране с климатическими проблемами. Жизнь в этом царстве-государстве явно безрадостна: кролики в одном его конце мучаются от жажды, а песики на другом – тонут в штормовых наводнениях. В ролике в первый раз в истории британских правительственных коммуникаций утверждается о том, что климатические изменения являются следствием человеческой деятельности, и призывается ограничить выбросы углекислого газа.

Большинство потребителей, написавших заявления в Комиссию, полагают, что указанная выше связь человека и климата не является общепризнанным научным фактом, а значит, не может подаваться как непреложная истина в рекламном ролике. Другие обвинители обращают внимание на то, что видео пугает маленьких детей своей страшной историей.

ACTONCO2 "Bedtime Stories" TV advertisement
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS