В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Октября 2009
Онлайн-банкинг в Канаде набирает обороты
По результатам последнего исследования банковской сферы, проведенного компанией Synovate, онлайн-банкинг уверенными темпами набирает популярность среди канадских потребителей, опережая другие виды финансовых услуг.

По данным на период с февраля по август 2009, только 17,6% потребителей персонального банкинга в Канаде пользовались услугой автоматического телефонного банкинга (не требующего присутствия представителя банка на другом конце провода), тогда как в этот же период 2008, данный показатель составлял 19,5%. Аналогичным образом, всего 16,2% потребителей говорили лично с представителем банка по телефону, в то время как в 2008 таких потребителей было 17,4%.
Тем не менее, онлайн-банкинг оказался востребованным у 61,9% покупателей персонального банкинга и его популярность продолжает набирать темпы, превышая прошлогодний показатель ( 60%).
Все эти данные были получены в ходе очередного ежеквартального исследования СSI компании Synovate(Customer Service Index, впервые запущенного в 1987 г.), охватывающего все аспекты персонального банкинга. Результаты исследования СSI основываются на опросе свыше 39.000 представителей ЦА в год.
Адриан Мерфи (Adrian Murphy) , вице-президент отделения синдикативных исследований компании «Синовейт Канада», один из ответственных лиц за данное исследование, отметил, что «Потребление телефонного банкинга уже какое-то время снижается, и это в равной степени касается банкоматов и личных визитов потребителей в банковские отделения».
Исследование показало, что за последние 6 месяцев 69,8% покупателей пользовались банкоматом, установленным в здании финансового учреждения (по сравнению с 71,6% на 2008 г.), тогда как всего 56,6% приходили в отделение банка лично (не для того, чтобы воспользоваться банкоматом) за период с февраля по август этого года (по сравнению с 58,3% в 2008 г.)
Несмотря на то что некоторые канадцы не упускают возможности пожаловаться на свои банки, в ходе исследования выяснилось, что только 7,8% респондентов на практике столкнулись с проблемами различного рода в финансовом учреждении, услугами которого они пользуются, тогда как в 2008 г. таких потребителей было 8,6%.
Адриан Мерфи говорит, что «Несмотря на многочисленные репортажи СМИ о том, что финансовый сектор не пользуется особой популярностью у потребителей, особенно в свете сегодняшней рецессии, мало кто из участников исследования признался в том, что действительно столкнулся с проблемами со стороны своего банка».
Результаты последнего исследования CSI были опубликованы одновременно с результатами Best Banking Awards, проведенного Synovate в 2009 , в котором «ТД Канада Траст» вышел на первое место в большой пятерке банков в сфере онлайн-банкинга, телефонного банкинга и банкоматов. «Банк Монреаля», «РБК» и «ТД Канада Траст» разделили первое место в рейтинге за «Отличную работу отделений банка» (Branch Service Excellence).  
В целом, результаты исследования сводятся к тому, что персональный банкинг становится все более конкурентоспособным. По мнению Мерфи, «Этот сектор – ключевой источник дохода для розничных финансовых учреждений Канады, поэтому и битва за покупателей здесь идет довольно напряженная.»





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group PicheskyMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center