"Круглый стол"- Современное состояние рынка POSM в России.


Релизы | 15 Октября 2009 15:35 | 6

22 октября 2009 года в 16-00 в пресс-центре Центрального Дома Художника по адресу Крымский вал дом 10. состоится «Круглый стол» по проблемам состояния российского рынка POSM.

Главным организатором мероприятия выступает Некоммерческое Партнерство «Партнерство производителей рекламных материалов для мест продаж «POPAI Россия».
Основная тема заседания «Круглого стола»:
 "Современное состояние рынка POSM в России. Основные тенденции и ближайшие перспективы его развития".
 К участию в дискуссии приглашены ведущие представители компаний – производителей POSM и представители бренд – компаний: “L”OREAL”, “JTI”, “Sabmiller Rus”, “Вимм-Билль-Данн”, “Baccardi Rus”, “SONY” и “KRAFT Foods”.
Модератором «Круглого стола» выступит Леонид Жестков, Директор по производству «PUBLICIS UNITED».
 Подводя предварительные итоги уходящего 2009 года, Участники дискуссии обсудят несколько важных вопросов, связанных с анализом рынка POSM в России, подведут итоги прошедшего конкурса “OMA Russia awards 2009”
Также в рамках мероприятия состоится обсуждение перспектив развития рынка на 2010 год и вопросы по достижению максимальной эффективности в процессе взаимодействия Клиента и Поставщика  («Идеальный «Поставщик» - «Идеальный «Клиент»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Анна | 15.10.2009, 17:42
«Идеальный «Поставщик» — «Идеальный «Клиент», это вы каких книжек начитались? )))
красопетра | 16.10.2009, 13:42
как предположение - по маркетингу?!)
красопетра | 16.10.2009, 13:43
как предположение - по маркетингу?!)
красопетра | 16.10.2009, 13:43
как предположение - по маркетингу)
красопетра | 16.10.2009, 13:43
как предположение - по маркетингу)
красопетра | 16.10.2009, 13:43
как предположение - по маркетингу)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы