15 Октября 2009 | 12:21

Ogilvy&Mather выяснило истинное предназначение карманов на одежде

Они нужны, чтобы носить в них новый шоколад Alpen Gold Express

Картинка Ogilvy&Mather выяснило истинное предназначение карманов на одежде

C запуском нового 45-граммового Alpen Gold удовлетворить возникшее на ходу непреодолимое желание шоколада стало еще проще: достаточно запастись удобной плиткой шоколада Alpen Gold Express, которая идеально помещается в карман. Где бы вы ни были, что бы вы ни делали, любимый шоколад, благодаря новому удобному формату, всегда будет с вами!

Вопрос о том, был ли Alpen Gold Express создан для того, чтобы помещаться в карман, или же карманы созданы, чтобы в них класть Alpen Gold Express, изучало креативное агентство Ogilvy&Mather. Точку в этом исследовании ставить еще рано, но одно очевидно: Alpen Gold Express – это идеальный карманный шоколад. В доказательство этого Ogilvy&Mather разработало серию макетов для наружной рекламы, на которых можно увидеть большое разнообразие карманов, как будто специально созданных для ношения Alpen Gold Express.

Также в рамках кампании по запуску нового формата шоколада Alpen Gold был адаптирован рекламный ролик, созданный польским подразделением Ogilvy. Ролик в эфире на национальных и спутниковых каналах, а также на плазменных панелях в торговых точках – в октябре-ноябре 2009 года. Наружная реклама шоколада Alpen Gold Express – в 14 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск; октябрь). Эта кампания будет поддержана размещением рекламы в метрополитене (Москва, Санкт-Петербург; октябрь) и в высших учебных заведениях (Москва, Нижний Новгород; октябрь-декабрь).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru