Forbes определился со списком великих бизнес-гуру


Offtop | 15 Октября 2009 12:28 | 1

Авторитетный журнал Forbes назвал десять фамилий людей, чье слово имеет наибольший вес в мире бизнеса.

В списке - три миллиардера, фигурирующих в рейтинге самых богатых людей планеты, шесть экономистов и один журналист.

Среди бизнесменов самой влиятельной персоной назван президент и генеральный директор американской компании Apple 54-летний Стив Джобс (четвертая позиция в общем рейтинге).
В списке гуру для мира бизнеса, представленных экономистами и китами предпринимательства, фигурирует один представитель журналистского цеха. Это колумнист журнала New Yorker 46-летний канадец Малколм Глэдуил. Экспертное сообщество оценило его три книги и статьи как «кладезь мудрости».

Ранее Forbes назвал имена самых богатых американцев, отметив, что совокупное богатство миллионеров и миллиардеров США уменьшилось с $1,57 трлн до $1,27 трлн.

Первое место в списке осталось за основателем корпорации Microsoft Биллом Гейтсом, однако по сравнению с предыдущим годом его состояние сократилось на $7 млрд до 50 млрд.

Вторая строчка рейтинга также осталась неизменной: как и в прошлом году, ее занял инвестор Уоррен Баффет, активы которого составили $40 млрд. По сравнению с 2008 годом он стал беднее на $10 млрд.

Не избежали потерь и другие наиболее важные участники списка. Так, мэр Нью-Йорка, основатель компании Bloomberg Майкл Блумберг, состояние которого в прошлом году оценивалось в $20 млрд, на сегодняшний день имеет только $17,5 млрд. При этом он по-прежнему занимает восьмое место в списке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Кристина | 15.10.2009, 18:03
А где список этих 10-и людей?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама