Сеть магазинов Camper и агентство Нью-Тон провели рекламную кампанию на транспорте Москвы
В сентябре 2009 г. один из ведущих операторов в области транзитной рекламы агентство Нью-Тон осуществило размещение рекламы сети обувных магазинов Camper на бортах наземного транспорта Москвы.
Цель проекта заключалась в информировании аудитории о новой сети обувных магазинов и увеличении узнаваемости бренда. В рекламной кампании были задействованы 22 единицы городского наземного транспорта (троллейбусы и автобусы).
Адресная программа была составлена таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват молодых людей до 35 лет, креативных, с активной жизненной позицией.
По данным ЭСПАР-Аналитик в Москве категория «Одежда и обувь» по итогам 2008 г. занимала первое место по количеству задействованного транспорта (16,1%). По словам Исполнительного директора Рекламного агентства Нью-Тон Овика Саркисяна в период кризиса транзитная реклама привлекает рекламодателей соотношением цены и качества, а также оптимальными медиапоказателями.