14 Октября 2009 | 13:47

Сеть магазинов Camper и агентство Нью-Тон провели рекламную кампанию на транспорте Москвы

В сентябре 2009 г. один из ведущих операторов в области транзитной рекламы агентство Нью-Тон осуществило размещение рекламы сети обувных магазинов Camper на бортах наземного транспорта Москвы.

Картинка Сеть магазинов Camper и агентство Нью-Тон провели рекламную кампанию на транспорте Москвы

Цель проекта заключалась в информировании аудитории о новой сети обувных магазинов и увеличении узнаваемости бренда. В рекламной кампании были задействованы 22 единицы городского наземного транспорта (троллейбусы и автобусы).

Адресная программа была составлена таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват  молодых людей  до 35 лет,  креативных,   с активной жизненной позицией.
По данным ЭСПАР-Аналитик в Москве категория «Одежда и обувь» по итогам 2008 г. занимала первое место по количеству задействованного транспорта (16,1%).  По словам Исполнительного директора Рекламного агентства Нью-Тон Овика Саркисяна  в период кризиса транзитная реклама привлекает рекламодателей соотношением цены и качества, а также оптимальными медиапоказателями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.