Сеть магазинов Camper и агентство Нью-Тон провели рекламную кампанию на транспорте Москвы


Релизы | 14 Октября 2009 13:47 | 8

В сентябре 2009 г. один из ведущих операторов в области транзитной рекламы агентство Нью-Тон осуществило размещение рекламы сети обувных магазинов Camper на бортах наземного транспорта Москвы.

Цель проекта заключалась в информировании аудитории о новой сети обувных магазинов и увеличении узнаваемости бренда. В рекламной кампании были задействованы 22 единицы городского наземного транспорта (троллейбусы и автобусы).

Адресная программа была составлена таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват  молодых людей  до 35 лет,  креативных,   с активной жизненной позицией.
По данным ЭСПАР-Аналитик в Москве категория «Одежда и обувь» по итогам 2008 г. занимала первое место по количеству задействованного транспорта (16,1%).  По словам Исполнительного директора Рекламного агентства Нью-Тон Овика Саркисяна  в период кризиса транзитная реклама привлекает рекламодателей соотношением цены и качества, а также оптимальными медиапоказателями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Серый | 14.10.2009, 14:23
а где еще рекламироваться категории «Одежда и обувь»? транзитка - дешево и не дурно!
Вита | 14.10.2009, 14:33
Да думаю, сейчас это самый популярный вид рекламного носителя.
bobson | 14.10.2009, 14:52
У-у-у-у, 22 единицы - круто... Верю в успех акции. "Адресная программа была составлена таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват молодых людей до 35 лет, креативных, с активной жизненной позицией" - у нас что для них, гетто есть? Прям-таки оптимизировали?
уточка | 14.10.2009, 18:50
наверное все молодые люди до 35 лет, креативные и с активной жизненной позицией ездят на 64-ом троллейбусе!
Anonymous | 15.10.2009, 10:50
2уточка: судя по фото, на 48!
Anonymous | 15.10.2009, 10:50
2уточка: судя по фото, на 48!
Кася | 15.10.2009, 13:47
Молодые и креативные ходят на работу, молодые и креативные тоже иногда стоят на остановках и ожидают трансопрт. Транспортная реклама одна из быстро развивающихся. Так, что заметна и эффективна. Уточки))))
Кася | 15.10.2009, 13:48
Молодые и креативные ходят на работу, молодые и креативные тоже иногда стоят на остановках и ожидают трансопрт. Транспортная реклама одна из быстро развивающихся. Так, что заметна и эффективна. Уточки))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы