Burger King открыла «Фабрику» в России


Эккаунты | 14 Октября 2009 13:35 | 5

Коллегой Алекса Богуски по продвижению культового мирового бренда в России стало агентство Алекса Шифрина The Creative Factory.

Как стало известно Adindex.ru, американская Burger King, вторая по величине в мире сеть закусочных, выбрала TCF (The Creative Factory) в качестве агентства, которое будет обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку бренда в России. Ресторанному гиганту будет непросто отбить рынок у конкурентов: McDonald`s уже открыл в России около 240 ресторанов, "Ростик`с-KFC" объединяет примерно 170 точек, и обе сети не намерены снижать темпы роста в ближайшие годы.

В этой ситуации одну из значимых ролей, безусловно, будет играть коммуникационная составляющая экспансии третьего игрока. Задача перед  The Creative Factory стоит настолько амбициозная, насколько сложная – потеснить в сознании и бюджетах отечественных посетителей ресторанов два уже состоявшихся бренда. Как пояснил Adindex.ru Алекс Шифрин, глава The Creative Factory,  основная ставка будет сделана не на массированные атаки и тяжелые медийные кампании, а на высокоточные и эффективные коммуникационные решения.

Слухи о скором появлении в России Burger King появляются на рынке с различной интенсивностью с 2003 года. В 2006-м представители компании провели переговоры с несколькими российскими рестораторами на предмет покупки ими франшизы Burger King, в частности с сетью кофеен "Шоколадница". Информацию о том, кто в итоге стал мастер-франчайзи, компания не раскрывает.
Американская Burger King считается главным конкурентом популярной во всем мире сети фастфуда McDonald`s: сейчас сеть Burger King объединяет 11,9 тыс. ресторанов во всех 50 штатах Америки и в 73 странах мира. Большую часть своих ресторанов компания открывает с помощью партнеров-лицензиатов — свыше 90% ресторанов работают по франшизе. Согласно финансовой отчетности компании, выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд.

Глобальным креативным  партнером сети является одно из сильнейших агентств мира - Crispin, Porter + Bogusky. В 2008 году Burger King вошла в топ крупнейших американских компаний по версии Fortune,  а влиятельный американский еженедельник Ad Week назвал сеть одним из трех влиятельнейших брендов последних трех десятилетий.  

TCF будет работать над запуском и развитием бренда, создавая локальные рекламные и маркетинговые кампании по мере продвижения сети Burger King в регионах России. Задачей TCF будет как адаптация, так и создание собственных креативных решений.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

The Creative Factory  - креативный и стратегический бутик, действующий в России более 7 лет.

TCF специализируется на создании уникальных стратегических и творческих решений в сфере TTL–коммуникаций.


последние новости

Комментарии

Алексей Загребельный | 14.10.2009, 18:27
Алекс, поздравляю! Порвите McDonald`s!!!
ВВ | 14.10.2009, 18:37
А в России будет Burger King или как раньше Burger Queen?
Александр, директор по маркетингу | 14.10.2009, 22:59
Маркетинговая стратегия Бургер Кинг была основана на том, что котлетки в их сэндвичах обжарены на гриле, а маркетинговая стратегия МакДи была основана на том, что клиент получает охренительный сервис и его заказ готов в течение 50 секунд с всегда горячей картошкой. Внимание вопрос: НА ЧЕМ БУДЕТ ОСНОВАНА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ БУРКЕР КИНГ НА ЭТОТ РАЗ???
Rikki | 15.10.2009, 17:49
теперь стратегия Бургер Кинг будет основана на том, что они делают картофель фри на гриле =))
Вася | 15.12.2009, 21:54
Дата? Какая дата?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы