Первые итоги Creative Bus


Релизы | 12 Октября 2009 17:40 | 3

РА «062-Реклама», организатор Акции для рекламодателей Creative Bus, проходившей с 1 февраля по 1 июля в Санкт-Петербурге, подводит итоги.

Напомним, суть акции Creative Bus заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте,  при  условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».

В акции приняли участие такие рекламодатели как Henkel, «Матрица»,  «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал».

В каждом проекте автобус являлся неотъемлемой частью рекламного сообщения, а макет использовал различные художественные приемы. Например, чтобы подчеркнуть надежность клея «Момент», специалисты РГ Great оформили транспорт обоями. Автобус, преображенный в машину скорой помощи, демонстрирует уникальные свойства «Антигриппин-МАКСИМУМ» (бренда НПО «Антивирал»). Транспорт, «одетый» креативщиками Great в военную форму, укрепляет в сознании потребителей ассоциативную связку  «Гепагард» – «защитник печени». Специалисты РГ Illan пошли дальше, включив в рекламное сообщение «Клиники доброго стоматолога» не только автобус, но и петербуржцев, сидящих в нем: провокационная надпись на бортах «15 мест для пассажиров с кариесом» однозначно не осталась без внимания.

По оценкам организаторов, главная цель Акции, которая состояла в привлечении внимания рекламодателя к транспорту как рекламоносителю с широкими возможностями для креатива и повышении качества размещаемой рекламы, была достигнута.

Призыв Creative Bus стимулировал рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и эффективностью рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, реализованных в рамках Акции, – на улицах города появились и другие идейные, заметные и хорошо работающие проекты, реализованные вне рамок Creative Bus: Malev, SkyNet Telecom, Media Markt, Эkzo, Galaxy, Nokia, «Билайн», «Мебель Сити», Paolo Conte, ПРОСТО, «Гермент», Сеть Мебельных центров «Грэйт», Yota, «Варшавский экспресс», TELE2.

РА «062-Реклама», идеолог Creative Bus  и лидирующий оператор в Санкт-Петербурге, констатирует факт, что в 2009 году, впервые за 16 лет существования рынка транзитной рекламы, размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не редким исключением.

Таким образом, общая волна креативного настроя, поднятая Акцией, привела к значительному повышению качества контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге.

В ответ на заинтересованность со стороны рекламодателей и агентств, занимающихся разработкой креатива, было принято решение продлить акцию, изменив ее условия на конкурсные.

Второй этап Creative Bus пройдет с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 и откроет более широкие возможности для клиентов:  к участию будут допускаться все рекламодатели, вне зависимости от того, где они разрабатывали макет для размещения на транспорте (в каком-либо агентстве или собственном отделе).

Единственное условие – макет должен отвечать высоким креативным стандартам. 1 ноября 2010 года проекты, участвующие в конкурсе будут представлены на сайтах партнеров Акции (Adlife.spb.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Sostav.ru, «Маркетинг Pro», «Тарифы и условия размещения рекламы») и открыты для голосования.

Лучшие работы будут оценивать мэтры рекламной индустрии. Свое участие уже подтвердили: Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Кира Эпина («062-Реклама», Россия).

Клиент, за макет которого проголосует большинство, получает возможность бесплатно провести масштабную рекламную кампанию на транспорте с задействованием до 300 поверхностей в течение трех-четырех месяцев. Победитель оплачивает только производство рекламных материалов.

Подробные условия участия в конкурсе будут опубликованы 1 ноября 2009.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

красопетра | 12.10.2009, 21:16
ну..если просто разукрасить автобусы - это креатив.. то пора идти в финансы, там его не меньше!
Лот | 13.10.2009, 14:08
хорошая акция а плане маркетинга 062, но не все идеи воплощения понравились..
Anonymous | 13.10.2009, 16:49
за транзиткой будущее! она дешевле наружки, а эффект примерно одинаков..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы