Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010
Ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов
Пройдет 10-11 ноября. Основная тема - «Последствия экономического кризиса, позиция рекламодателей. Перераспределение рекламных бюджетов»
В первый день работы конференции пройдет 2 круглых стола, эксперты дадут анализ современного состояния рекламного и медиарынка: итоги 2009г, перспективы 2010 г. Главным содержанием первого дня станет встреча с рекламодателями. Рекламодатели расскажут о своих стратегиях, возможностях влияния на потребителей.
Так же в первый день пройдет круглый стол «Эффективные коммуникации в период кризиса». Рекламисты московских рекламных агентств и региональные рекламисты обсудят способы и варианты привлечения бюджетов в регионы. В программе работы конференции обзоры региональных рынков.
Второй день конференции будет посвящен инновациям, стимулирующим развитие рекламного рынка. Стратегический креатив, дизайнерские технологии, New Media: перспективы развития.
В конференции Ассоциации РФР примут участие рекламисты из Нижнего Новгорода, Смоленска, Тамбова, Владивостока, Белгорода, Новокузнецка, Армавира, Тольятти, Екатеринбурга, Вологды, Санкт-Петербурга, Уфы.
(10 ноября 2009 г деловой комплекс «Тульский», ул. Б. Тульская, 11
11 ноября 2009 г сессия Ассоциации РФР, «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14, Дополнительная информация на сайте Ассоциации РФР, www.rfr.ru
Аккредитация и справки по тел.: (495) 73-73-404, e-mail: Andreeva@rfr.ru Ирина Андреева )