Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010


Релизы | 12 Октября 2009 17:20 | 1

Ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов

Пройдет 10-11 ноября. Основная тема -  «Последствия экономического кризиса, позиция рекламодателей.  Перераспределение рекламных бюджетов»

В первый день работы конференции пройдет  2  круглых стола, эксперты дадут анализ современного состояния  рекламного и медиарынка: итоги 2009г, перспективы 2010 г. Главным содержанием первого дня станет встреча с рекламодателями. Рекламодатели расскажут о  своих стратегиях, возможностях влияния на потребителей.
Так же в первый день пройдет круглый стол  «Эффективные коммуникации в период кризиса». Рекламисты московских рекламных агентств и региональные рекламисты обсудят способы и варианты привлечения бюджетов в регионы. В программе работы конференции обзоры региональных рынков.

Второй день конференции  будет посвящен инновациям, стимулирующим развитие рекламного рынка. Стратегический  креатив, дизайнерские технологии, New Media: перспективы развития.

В конференции  Ассоциации РФР примут участие рекламисты из Нижнего Новгорода, Смоленска, Тамбова, Владивостока, Белгорода, Новокузнецка, Армавира, Тольятти, Екатеринбурга, Вологды, Санкт-Петербурга, Уфы.

(10 ноября 2009 г деловой комплекс «Тульский», ул. Б. Тульская, 11
11 ноября 2009 г сессия Ассоциации РФР, «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14, Дополнительная информация на сайте Ассоциации РФР, www.rfr.ru 
Аккредитация и справки по тел.: (495) 73-73-404, e-mail:  Andreeva@rfr.ru  Ирина Андреева )

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

красопетра | 12.10.2009, 21:17
а вот на это, господа, стоит обратить внимание)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы