"Вимм-Билль-Данн" запустила две рекламных кампании бренда "Здрайверы"


Релизы | 12 Октября 2009 17:42

"Кто быстрее попадет в кино?" и "Учти, Соловьев, без иммунитета ты – Воробьев"

На федеральных телеканалах проходит рекламная промо-кампания «На старт» в поддержку бренда «Здрайверы» ОАО "Вимм-Билль-Данн". Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Сам ролик, как и предыдущий, создавался студией «Мельница» под руководством Константина Бронзита.

Анимационный ролик «На старт» рассказывает о промо-акции продуктов бренда Здрайверы»: у ребятишек, собирающих этикетки от этих продуктов, есть возможность получить бесплатные билеты в кино на первый российский фильм от компании Walt Disney «Книга мастеров», а также другие подарки.

Напоминаем, что «Здрайверы» - это мультикатегорийный бренд компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" для детей дошкольного и младшего школьного возраста, включающий соки, молочные продукты и снэки, состоящие только из натуральных ингредиентов.

На федеральных телеканалах проходит рекламная кампания в поддержку линейки соков, обогащенных инулином, бренда «Здрайверы». Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow.

«Здрайверы» - мультикатегорийный бренд компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" для детей дошкольного и школьного возраста, включающий соки и молочные продукты. Само название говорит о том, что этот бренд предлагает здоровое питание и захватывающий мир развлечений. Сам бренд и его коммуникационная стратегия на текущий год разрабатывались агентством BBDO Branding.

Анимационный ролик «Соловьев» создан командой BBDO Moscow в поддержку продуктовой линейки соков «Здрайверы» с инулином, укрепляющим иммунитет. Коммуникация направлена на детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые уже достаточно восприимчивы к таким темам, как не подвести друзей или не оказаться в неловкой ситуации. Маленький персонаж по фамилии Соловьев в момент выступления перед публикой оказывается простужен, но, к счастью, другой персонаж, любитель соков «Здрайверы», по имени Газ здоров и спасает ситуацию.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы