«Первую Ассамблею рекламного бизнеса» украсит уникальное событие


Релизы | 01 Октября 2009 17:45

Кто останется в живых? Битва века: интернет против всех видов рекламы

Уникальный формат!

Каждый день специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR решают множество задач по продвижению компаний. 6 октября 2009 года коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» и деловой журнал National business приглашают заказчиков рекламы и рекламные агентства на уникальное событие «Битва титанов: он-лайн против of-лайн?». В этот день рекламодатели смогут получить решения своих задач в реальном времени.  

Заказчики рекламы могут предложить любые задачи!

Вы открываете новое направление деятельности или новый офис? Вы ищите свежие идеи по продвижению продукта или услуги? Вы думаете, как выделиться на фоне конкурентов? Как добиться лояльности сотрудников и партнеров компании? Какие способы продвижения выбрать? Ответы на актуальные вопросы рекламодатели смогут получить во время интерактивного шоу  «Битва титанов: он-лайн против of-лайн?».

Компания любого масштаба может прислать свои задачи до 5 октября в пресс-службу ГК «МедиаПартнер», e-mail dc@mediapartner.biz, или в редакцию журнала National business, e-mail sandro@banzay.ru.

Задачи могут быть оформлены в виде вопросов, описания проблемной ситуации или кейса. Главные условия – обозначить четкую проблему, стоящую перед вами,  цели и предполагаемый результат, предоставить максимально конкретную информацию, с данными по ситуации на рынке, сведениями о конкурентах и бюджете кампании продвижения.

New!
Организаторы оставляют за собой право выбрать три лучшие задачи.
Представители компаний, приславшие три лучшие задачи, становятся членами жюри. 

Решения задач представят две команды.

В команде «Internet forever!» играют суперзвезды Интернет-рекламы:

Евгений Островский, коммерческий директор Современного портала Екатеринбурга 66.ru (Екатеринбург).
Павел Баранчиков, директор по развитию Веб-студии IPGpromo (Екатеринбург)
Сергей Васильев, начальник отдела рекламы и связей с общественностью, «ВУЗ-банк» (Екатеринбург).

В команде «Нас не догонишь!» представлены лучшие из лучших на арене традиционных медиа:

Наиса Голуб, Меди Директор рекламного агентства «Денцу-Смарт» (Москва).
Евгения Кузьмина, специалист по рекламе и связям с общественностью ОАО «Газпромнефть-Урал».
Алексей Богач, главный редактор журнала «Банзай».

На мероприятии компании представят свои задачи. Приглашенные эксперты-спикеры озвучат разносторонние, но одинаково авторитетные мнения по заявленной теме.

Какая команда выиграет? И будет ли победитель? Судить Вам! Жюри и участники будут голосовать за более убедительную позицию команд.

В состав жюри «битвы века» войдут:

Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».
Рустем Губейдуллин, генеральный директор ООО «Телевизионная студия «Финансист», лидер в области бизнес-проектов на региональном телевидении.
Представитель компании, приславший лучшую задачу.

«Битва века» пройдет 6 октября, «Уралэкпоцентр», Громова, 145, в первый день «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса» и станет отличной кульминацией секции Ассамблеи «Цифровые и мобильные коммуникации». 

Модератором секции «Цифровые и мобильные коммуникации» выступит Александр Василевский, главный редактор журнала National business.

Подробно о деловой программе «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса» прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929

Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

По дополнительным вопросам просим обращаться в пресс-службу ГК «МедиаПартнер» по телефону 8-908-91-55-040.

По вопросам регистрации просим обращаться к организатору «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса», «Уралэкспоцентр», Бакулина Татьяна. Телефон (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы