Новая рекламная кампания «Скай Линк» в Московском регионе


Релизы | 01 Октября 2009 17:56

Оператор мобильной связи «Скай Линк» запускает новую рекламную кампанию в Москве.

Оператор мобильной связи «Скай Линк» запускает новую рекламную кампанию в Москве. В рамках кампании будут продвигаться две базовые услуги: голосовая связь и передача данных, при этом впервые за три года продвижения услуг 3G основной акцент делается на безлимитном голосовом предложении для абонентов.

«В соответствии со стратегией «Баланс», целевая структура выручки «Скай Линк» предусматривает паритет голоса и данных. За счет активного продвижения передачи данных выручка от этого сегмента по итогам второго квартала 2009 года составила 57% в общем объеме выручки от услуг, поэтому в текущем периоде мы делаем акцент на голосовые услуги и задействуем в их продвижении массовые коммуникации», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк – Регионы».

В рамках рекламной кампании будет продвигаться тарифный план «Безлимитные минуты» - лучшее ценовое решение в Московском регионе для пользователей голосовой связи с безлимитным профилем потребления. По условиям тарифа, за 65 рублей в день абонент получает неограниченное количество исходящих вызовов на номера любых операторов связи*.

«Мы разрушаем стереотип о том, что безлимитная связь - это дорогое удовольствие. Рекламная кампания построена на простых и понятных сравнениях, которые иллюстрируют наше ценовое предложение - 65 рублей в день. Для людей, которые много говорят, «Скай Линк» как всегда предлагает самый выгодный вариант», - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк».

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством SL-Advertising, медиаразмещение осуществляет агентство APR Eurasia, размещение наружной рекламы - Gallery. В качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м), реклама в метро, на радио, а также в интернете (для продвижения услуг передачи данных).

В настоящее время «Скай Линк» - единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие и качественные услуги 3G на территории Москвы и области. Всего на данный момент услуги «Скай Линк» доступны на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов в сетях 3G и обеспечивает более 80% объема 3G-трафика в РФ**

В регионах присутствия «Скай Линк» действуют выгодные голосовые тарифы и опции, в том числе «Безлимитные минуты» (с адаптированными под каждый регион ценовыми условиями), «Безлимитный город» с прямым городским номером, являющийся удобной альтернативой стационарной телефонной связи (с абонентской платой 345 рублей в месяц в Московском регионе), «Безлимитный Скай Линк», позволяющий звонить без ограничения в сети «Скай Линк» в РФ (при абонентской плате 199руб. в Московском регионе). Более подробную информацию о тарифных планах для голосовой связи, которые рассчитаны на весь диапазон потребительской активности, начиная с ограниченного количества включенной голосовой связи и заканчивая полностью безлимитной голосовой связью можно посмотреть на сайте «Скай Линк» www.skylink.ru в разделе «Тарифы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Рекламное агентство APR Eurasia основано в 1999г. Агентство оказывает полный сервис рекламных услуг на уровне передовых мировых технологий. Работу с клиентами и партнерами выстраивает по принципу поиска и предложения наиболее эффективных рекламных решений. РА APR Eurasia состоит в Ассоциации Коммуникационных Агентств России, принимает активное участие в жизни индустрии.

SL-Advertising- креативное рекламное агентство, успешно функционирующее на рынке с 2007 г. Основным принципом работы агентства является индивидуальный подход к бизнесу каждого клиента. Небольшой формат агентства позволяет «погрузиться» в каждую конкретную ситуацию, понять приоритетные бизнес-задачи и предложить наиболее правильное с маркетинговой точки зрения решение.

Gallery - работает на рынке наружной рекламы уже более 14 лет и является вторым оператором рынка в России и на Украине по количеству рекламных поверхностей.

Компания «Скай Линк» - лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на второй квартал 2009 года, «Скай Линк» обслуживает более 1,1 млн. абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru
«Скай Линк» предоставляет услуги в Московском регионе с ноября 2003 г. и является первым в регионе оператором услуг 3G. Сеть «Скай Линк» в Московском регионе построена на оборудовании Alcatel-Lucent и обеспечивает покрытие всей территории Москвы и Подмосковья.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама