Нескромное предложение от «Техносилы»
14 сентября стартовала новая рекламная кампания «День рождения «Техносилы» в поддержку сети магазинов «Техносила».
Кампания проходит под слоганом «Время нескромных предложений» и является продолжением сериала «Команда решений», созданного агентством BBDO Moscow.
Перед агентством стояла сложная задача сделать эмоциональным и человечным сложное тактическое сообщение. В результате появилась серия телевизионных роликов, объединенных одной идеей: во время корпоративного праздника в честь 16-летия «Техносилы» герои «Команды решений» в свойственной им манере делают «нескромное» предложение покупателям, которое включает выгодные цены на товары и скретч-карту с моментальным выигрышем.
Агентство постаралось создать веселую атмосферу праздника, которая соответствовала бы корпоративной культуре компании, и показать героев «Команды решений» как живых, реалистичных людей со своими «изюминками» в характере, а не гротескных рекламных персонажей.
Кампания проходит на федеральных каналах ТВ и Instore ТВ в магазинах «Техносила».