30 Сентября 2009 | 16:53

Нескромное предложение от «Техносилы»

14 сентября стартовала новая рекламная кампания «День рождения «Техносилы» в поддержку сети магазинов «Техносила».

Картинка Нескромное предложение от «Техносилы»

Кампания проходит под слоганом «Время нескромных предложений» и является продолжением сериала «Команда решений», созданного агентством BBDO Moscow.

Перед агентством стояла сложная задача сделать эмоциональным и человечным сложное тактическое сообщение. В результате появилась серия телевизионных роликов, объединенных одной идеей: во время корпоративного праздника в честь 16-летия «Техносилы» герои «Команды решений» в свойственной им манере делают «нескромное» предложение покупателям, которое включает выгодные цены на товары и скретч-карту с моментальным выигрышем.

Агентство постаралось создать веселую атмосферу праздника, которая соответствовала бы  корпоративной культуре компании, и показать героев «Команды решений» как живых, реалистичных людей со своими «изюминками» в характере, а не гротескных рекламных персонажей. 


Кампания проходит на федеральных каналах ТВ и Instore ТВ в магазинах «Техносила».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.