OMI объявляет о начале сотрудничества с бренд-консалтинговым агентством «Дымшиц и партнеры»
В рамках партнерстваOMI предоставляет агентству «Дымшиц и партнеры» собственную онлайн панель для проведения исследований BAAR INDEX
Онлайн методика тестирования видео-материалов в реальном времени основана на посекундной оценке просматриваемого видеоролика (блока роликов) по ряду параметров. Оценка осуществляется при помощи движения мыши.
BAAR INDEX рассчитывается на регулярной основе для роликов хронометражем не короче 20 секунд, которые имели наибольшее количество прокатов на национальном ТВ (по данным TNS GALLUP ADFACT). BAAR INDEX отражает комплексное восприятие рекламных роликов конечными потребителями по трем ключевым параметрам: "Отношение", "Доверие", "Самоидентификация". BAAR INDEX рассчитывается с помощью методики Brand & Advertising Attitude Research (BAAR) — это экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре. Потребительская группа (респонденты): мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет со средним и выше доходом (затраты на продукты питания — 50% и менее от семейного дохода)
«Создание инструментария для тестирования видеоматериалов в сети Интернет было одним из приоритетов технологического развития нашей компании. Мы очень рады, что новая технология сразу оказалась востребованной на российском рынке», – говорит генеральный директор OMI Александр Шашкин