Nike запустила рекламный ролик с Франком Рибери


Релизы | 03 Сентября 2009 10:38

Новое видео кампании Nike «Быть особенным» представляет полузащитника сборной Франции Франка Рибери.

Он тренируется несмотря на усталость и лень, чтобы суметь оправдать надежды болельщиков, разрушить планы соперников, а главное -  доказать себе, что он – особенный игрок.

Голевой пас, умение организовать атаку в решающий момент и страсть к игре  – вот что  выделяет тебя на поле. Тренировки на пределе, целеустремленность, сумасшедший темп – на это способны немногие.

Ты можешь остановиться, просто сделав «достаточно». Но особенные игроки стремятся к большему, они демонстрируют головокружительный футбол и вносят свой вклад в каждый матч. Пришло время показать, на что ты способен и сделать команду еще сильнее. Милашки не побеждают в футболе. Чтобы победить, нужно быть особенным.
«Быть особенным» на www.nikefootball.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы