Air New Zealand берет рекламные советы у потребителей
Кампания инструмента по покупке дешевых авиабилетов стартовала с обращения к потребителям с вопросом, что они думают об этой кампании.
Авиакомпания Air New Zealand продемонстрировала хорошую сообразительность при запуске онлайн-сервиса, позволяющего покупать сверхдешевые авиабилеты. Кампания сайта Grab-a-seat стартовала с обращенного к потребителям вопроса, что они думают о принтах, размещение которых планируется позднее.
Как сейчас принято, вопрос был задан в Twitter-ленте сервиса, а ответы принимались в комментариях к изображениям. Сами принты, рекламирующие дешевые полеты, сделаны не без провокационного юмора: так, на одном из них изображены свиньи, идущие в местный парламент, с подписью "Летайте по той же цене, что и бывшие депутаты", а на другом – справляющие нужду молодчики в юбках и надпись "Вспомните студенческие годы с дешевыми полетами в Данидин".
Потребители оценили креатив по-разному, но, учитывая количество просмотров принтов и объем бесплатной прессы, можно полагать, что запуск прошел удачно.