Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 сентября 2009 10:18

Air New Zealand берет рекламные советы у потребителей

Кампания инструмента по покупке дешевых авиабилетов стартовала с обращения к потребителям с вопросом, что они думают об этой кампании.

Автор: Степан Трифонов

Авиакомпания Air New Zealand продемонстрировала хорошую сообразительность при запуске онлайн-сервиса, позволяющего покупать сверхдешевые авиабилеты. Кампания сайта Grab-a-seat стартовала с обращенного к потребителям вопроса, что они думают о принтах, размещение которых планируется позднее.

Как сейчас принято, вопрос был задан в Twitter-ленте сервиса, а ответы принимались в комментариях к изображениям. Сами принты, рекламирующие дешевые полеты, сделаны не без провокационного юмора: так, на одном из них изображены свиньи, идущие в местный парламент, с подписью «Летайте по той же цене, что и бывшие депутаты», а на другом – справляющие нужду молодчики в юбках и надпись «Вспомните студенческие годы с дешевыми полетами в Данидин».

Потребители оценили креатив по-разному, но, учитывая количество просмотров принтов и объем бесплатной прессы, можно полагать, что запуск прошел удачно.

 

Реклама Air New Zealand

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS