Закон о персональных данных - государство ищет компромисс


Релизы | 29 Сентября 2009 12:25

На прошлой неделе состоялось первое заседание Консультативного совета по защите прав субъектов персональных данных при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В заседании Консультативного совета приняли участие представители заинтересованных министерств и ведомств, общественных объединений операторов, осуществляющих обработку персональных данных (банковские, страховые, коммуникационные, торговые ассоциации и др.).

Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР) в Консультативном совете представляют: глава рабочей группы РАМУ по ФЗ «О персональных данных» Илья Шагаев и президент РАМУ, член АКАР Михаил Симонов.

Деятельность Консультативного совета будет вестись по двум направлениям двумя рабочими группами. Одна из них будет заниматься совершенствованием и гармонизацией законодательства РФ, изучением и обобщением международной правоприменительной практики и законодательства в области защиты прав субъектов персональных данных. Среди задач второй рабочей группы изучение и обобщение правоприменительной практики, информации о состоянии дел в области защиты прав субъектов персональных данных. А также содействие формированию позитивного общественного мнения в области защиты прав субъектов персональных данных. Представители РАМУ и АКАР вошли в состав каждой из групп.

В ближайшее время рабочие группы Консультативного совета должны подготовить пакет предложений и дополнений к федеральному закону для их рассмотрения на парламентских слушаниях в середине октября.
По мнению представителей РАМУ и АКАР, создание Консультативного совета по защите прав субъектов персональных данных – это демонстрация того, что государство готово вести конструктивный диалог и прилагать реальные усилия для поиска компромисса. становления и развития эффективной системы защиты информации о гражданах и соблюдения интересов операторов персональных данных.

Вопрос защиты персональных данных затрагивает практически все сегменты рынка, где происходит прямой контакт с потребителем. Существующее сегодня в России отношение к персональным данным недопустимо для цивилизованного общества. Однако, как отмечает президент РАМУ Михаил Симонов, «запуск закона, кардинально влияющего на рынок, без предварительной подготовки может привести к плачевным результатам для многих участников российского бизнеса. Действия Консультативного совета позволят двигаться к цивилизованному рынку постепенно, превращая революционные нормы закона «О персональных данных» в эволюционный бизнес-процесс».
РАМУ и АКАР планируют регулярно освещать деятельность Консультативного совета и приглашают всех участников ассоциаций к деятельному обсуждению позиций индустрии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Консультативный совет по защите прав субъектов персональных данных при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций призван содействовать выработке предложений по гармонизации и совершенствованию законодательства с целью создания и развития эффективной системы защиты прав субъектов персональных данных в РФ. Создание этого совещательного органа предусмотрено Федеральным законом «О персональных данных».
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» регулирует отношения, связанные с обработкой персональных данных. До 1 января 2010 года в соответствие с требованиями закона должны быть приведены все информационные системы персональных данных, созданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы