Нестандартный Volkswagen на щитах Gallery


Релизы | 15 Сентября 2009 14:25 | 4

с 1 по 30 сентября 2009 года в Москве проходит рекламная кампания внедорожника представительского класса Volkswagen Touareg на щитах оператора Gallery.

100 сторон 3Х6 заказало агентство Mediacom: 30 поверхностей кампании оборудованы экстендерами и 70 сторон поддержки - стандартные билборды.

Экстендеры представляют собой дублирующую поверхность размером 3х6 метров, повернутую к основному щиту на 35 или 45 градусов. Экстендеры наглядно демонстрируют возможности рекламируемого внедорожника: угол поперечного наклона Touareg – 35 градусов, максимальный угол подъема - 45 градусов.  В осуществлении проекта принял участие маркетинг директор VW Group Юрий Самойленко. Креативная идея разработана рекламным агентством полного цикла DDB.

Масса каждого экстендера составляет 190кг. Для обеспечения качественного освещения и увеличения светового поля рекламного носителя техническая служба Gallery изменила расположение осветительных приборов конструкции.

«В принципе, яркий «нестандарт» помогает повысить узнаваемость продукта. Это то, к чему стремится наш клиент. Чем больше креативных работ в наружной рекламе мы будем представлять, тем более интересной она будет для горожан.


Каждый подобный реализованный проект освежает рекламный фон города. Рекламная кампания Volkswagen доказывает, что действительно «Всё реально».», - Александр Ковалер, вице-президент по продажам и PR компании Gallery.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вы меня не знаете | 15.09.2009, 15:02
Странная вещь, которую несколько лет назад начал практиковать конкурент Gallery - писать пресс-релизы о том, что размещается у них на щитах. Т.е. компания, которая на самом деле у ФНС фигурирует как "монтажник" рекламных конструкций пишет о креативе. Тогда же на одном околорекламном сайте этот провайдер именовался как "рекламное агентство". Они сами так себя позиционировали и думали, что это правильно. В одном ряду с ББДО, Лео Бернеттом, Инстинктом и прочая. За конкурентом потянулся и Гэллери писать про креатив. А что если вдруг первый канал начал бы релизы рассылать: "Новый ролик Проктер & Гэмбл на Первом":) Или Ведомости - "На третьей полосе опубликован разворот VW":)
ООН | 15.09.2009, 15:18
ну здесь дело то не в креативе, а в сложности конструкции.
Anonymous | 17.09.2009, 09:45
Ну отлично пусть пишут. Эффект от рекламы будет больше. Представьте как здорово если ты 100 щитов купил, и вечером в новостях на первом канале выходит репортаж: "Компания Гэллари размещает рекламу VW"
эх | 17.09.2009, 15:27
Для того, чтобы эти работы смотрелись адекватно идее, в композиции макета нужно было учесть , что демонстрироваться щит будет под углом. Сейчас это выглядит, как результат стихийного бедствия или вывернувшегося болтика. То есть плохо. Совсем плохо, - стоит посмотреть на смонтированные конструкции. Скорее всего, идея "угла" пришла после печати - принт то скучнейший, копеечный, нужно же было оживить коммуникацию и оправдать бабки. Короче, лажа по всем фронтам.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы