Нестандартный Volkswagen на щитах Gallery
с 1 по 30 сентября 2009 года в Москве проходит рекламная кампания внедорожника представительского класса Volkswagen Touareg на щитах оператора Gallery.
100 сторон 3Х6 заказало агентство Mediacom: 30 поверхностей кампании оборудованы экстендерами и 70 сторон поддержки - стандартные билборды.
Экстендеры представляют собой дублирующую поверхность размером 3х6 метров, повернутую к основному щиту на 35 или 45 градусов. Экстендеры наглядно демонстрируют возможности рекламируемого внедорожника: угол поперечного наклона Touareg – 35 градусов, максимальный угол подъема - 45 градусов. В осуществлении проекта принял участие маркетинг директор VW Group Юрий Самойленко. Креативная идея разработана рекламным агентством полного цикла DDB.
Масса каждого экстендера составляет 190кг. Для обеспечения качественного освещения и увеличения светового поля рекламного носителя техническая служба Gallery изменила расположение осветительных приборов конструкции.
«В принципе, яркий «нестандарт» помогает повысить узнаваемость продукта. Это то, к чему стремится наш клиент. Чем больше креативных работ в наружной рекламе мы будем представлять, тем более интересной она будет для горожан.
Каждый подобный реализованный проект освежает рекламный фон города. Рекламная кампания Volkswagen доказывает, что действительно «Всё реально».», - Александр Ковалер, вице-президент по продажам и PR компании Gallery.