НКО повысят эффективность социальной рекламы в России


Релизы | 14 Сентября 2009 12:31

8 и 9 октября 2009 г. в Московском Доме кино пройдёт Международная конференция по повышению эффективности социальной рекламы в России.

Впервые в России по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и «Лаборатории социальной рекламы», при поддержке Ассоциации коммуникативных агентств России проводится конференция, которая ставит целью выработать новую технологию по гармонизации общества и решения острых социальных проблем.

Мероприятие посетят более 1000 человек, в число которых входят международные эксперты из США и Европы, региональные производители социальной рекламы из 23-х регионов РФ и стран СНГ, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, НКО, средства массовой информации. Зарубежные гости представлены американскими режиссерами и рекламистами, в портфолио которых - сотни успешно реализованных социальных кампаний.

Конференция нацелена на выработку концептуально нового подхода к социальной рекламе, поскольку одной из наиболее острых проблем современной российской социальной рекламы является ее низкое качество. В результате страдают люди, на которых она направлена; проблемы, затронутые в роликах, не решаются, приобретая новые формы, а задачи бизнеса и социальной сферы не достигаются.

В программе конференции:
 Работа тематических секций: «Технологии и креатив», «Фестивальное движение», «Социальная психология», «Законодательство в сфере социальной рекламы»;
 мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США;
 круглые столы и семинары;
 консультации европейских и американских экспертов в области социальной рекламы.
Также участники конференции получат возможность увидеть уникальную подборку лучших социальных роликов с фестиваля «Каннские львы» с 1960 по 2009 годы, а также ролики с фестивалей Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).

Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. ведущими НКО: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF,  Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школой рекламы «YANG!».
При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационного офиса Совета Европы в России.
Генеральные партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Союз кинематографистов России, Государственный университет – Высшая школа экономики.
Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа», Центр рекламных исследования Grand Prix, Агентство событийного брендинга «EventBrand», New York Film Academy.
Информационные партнеры: Телеканал «Феникс+ Кино», Интернет-порталы 1soc.ru, Socreklama.ru, Advertology, журналы «Благотворительность в России», «Нарконет», «Рекламодатель: теория и практика», «Marketing PRO», «Секрет Фирмы», «Акция», «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», «Время рекламы», «Секрет рекламы», «Новости рекламы».
Спонсоры: IREX (USAID), Территория игр.

Конференция пройдет 8 и 9 октября в Московском Доме Кино по адресу: ул. Васильевская, д.13.
Более подробную информацию о конференции можно найти на сайте www.esarussia.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы