Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 сентября 2009 12:27

СТС скрестит интернет и ТВ

Крупнейшая публичная медиакомпания CTC Media забила тревогу: доля локомотива холдинга – канала СТС – в последние два года, несмотря на огромные инвестиции в продукт, не превышает 9%, а иногда и вовсе "проседает".

Топ-менеджмент компании признался себе, что Интернет не просто «постепенно оттягивает на себя часть зрителей», как принято говорить в тусовке, а прямо тысячами оттаскивает зрителей за волосы от экранов телевизоров и приковывает их к экранам мониторов.

Гендиректор СТС Вячеслав Муругов вчера на презентации нового телесезона заявил, что впредь будет работать на удержание этой аудитории, пытаясь скрестить Интернет и ТВ. Он завел себе ЖЖ, видимо, желая поймать настроения публики. Кроме того, он сказал, что планирует увести СТС от концепции развлекательного ТВ в сторону «инфотейнмент» (формат находится на стыке развлечения и познания). По его словам, этот формат как раз и отражает принцип интернет-смотрения.

К этому направлению относятся две программы из новой линейки — «Хочу верить», авторский проект Бориса Корчевникова, и документальный сериал Корчевникова со Шнуровым «История российского шоу-бизнеса». Причем первая программа тяготеет к sciencetainment (как и старая программа «Галилео», которая остается в новой сетке). Есть и другие проекты. Например, «Большой город» создается в жанре провокационного репортажа, а «Видеобитва» целиком состоит из контента, который производят зрители. Они сами записывают видеоролики, выкладывают их на сайте, а затем ролики попадают в передачу. Гендиректор СТС назвал «новшество» Viewer Generated Content.

СТС приходится труднее, чем всем остальным крупным каналам — изначально он был направлен на привлечение молодой аудитории 18−30 лет, в то время как «Первый», «Россия» и НТВ ориентируются на более возрастных зрителей, «измена» которых телевидению не так очевидна. Поэтому Муругов заявил, что расширяет аудиторию канала до 18−45 лет.

Напомним, совсем недавно СТС решился полностью выложить в Сеть лицензионную версию своего молодежного сериала «ДаЕшь молодежь!». Как правило, большие телеканалы этого не делают как раз из опасений потерять зрителей.

Источник: Вебпланета

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS