СТС скрестит интернет и ТВ
Крупнейшая публичная медиакомпания CTC Media забила тревогу: доля локомотива холдинга – канала СТС – в последние два года, несмотря на огромные инвестиции в продукт, не превышает 9%, а иногда и вовсе "проседает".
Топ-менеджмент компании признался себе, что Интернет не просто «постепенно оттягивает на себя часть зрителей», как принято говорить в тусовке, а прямо тысячами оттаскивает зрителей за волосы от экранов телевизоров и приковывает их к экранам мониторов.
Гендиректор СТС Вячеслав Муругов вчера на презентации нового телесезона заявил, что впредь будет работать на удержание этой аудитории, пытаясь скрестить Интернет и ТВ. Он завел себе ЖЖ, видимо, желая поймать настроения публики. Кроме того, он сказал, что планирует увести СТС от концепции развлекательного ТВ в сторону "инфотейнмент" (формат находится на стыке развлечения и познания). По его словам, этот формат как раз и отражает принцип интернет-смотрения.
К этому направлению относятся две программы из новой линейки - "Хочу верить", авторский проект Бориса Корчевникова, и документальный сериал Корчевникова со Шнуровым "История российского шоу-бизнеса". Причем первая программа тяготеет к sciencetainment (как и старая программа "Галилео", которая остается в новой сетке). Есть и другие проекты. Например, "Большой город" создается в жанре провокационного репортажа, а "Видеобитва" целиком состоит из контента, который производят зрители. Они сами записывают видеоролики, выкладывают их на сайте, а затем ролики попадают в передачу. Гендиректор СТС назвал "новшество" Viewer Generated Content.
СТС приходится труднее, чем всем остальным крупным каналам - изначально он был направлен на привлечение молодой аудитории 18-30 лет, в то время как "Первый", "Россия" и НТВ ориентируются на более возрастных зрителей, "измена" которых телевидению не так очевидна. Поэтому Муругов заявил, что расширяет аудиторию канала до 18-45 лет.
Напомним, совсем недавно СТС решился полностью выложить в Сеть лицензионную версию своего молодежного сериала "ДаЕшь молодежь!". Как правило, большие телеканалы этого не делают как раз из опасений потерять зрителей.
Источник: Вебпланета