Деловая программа «Ассамблеи рекламного бизнеса»: старт дан


Релизы | 14 Сентября 2009 11:39

6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге пройдет крупнейшее событие рекламной жизни Урала – «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса».

Организаторами мероприятия выступают «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер». Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и  Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Для российских рекламистов Екатеринбург готовит насыщенную и разнообразную деловую программу.  Исполнители и заказчики рекламного продукта встретятся на конференции, мастер-классах, бизнес-поединках и семинарах. На повестку Ассамблеи вынесены практически все актуальные вопросы в области продвижения компаний.

Ассамблею откроют пленарное заседание и встреча Клуба «Уральского банка реконструкции и развития». Вторая половина дня посвящена обсуждениям тенденций и технологий Интернет-маркетинга.

Центральным событием 7 октября станет бизнес-форум «Маркетинг-побед» –   мероприятие, призванное объединить лучших экспертов и профессионалов российского маркетинга, рекламы и PR.

Бизнес-форум «Маркетинг побед» – совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в УРФО. Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень, 29 сентября-1 октября), коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, примерная дата 20-21 октября).

«В Екатеринбурге мы хотим сосредоточить внимание на технологиях, которые появились в 21 веке», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Участники бизнес-форума заслушают доклады экспертов, посвященные передовым технологиям маркетинга, узнают о последних трендах рекламы, маркетинга и PR. Программа построена на сочетании докладов представителей СМИ, бизнеса и коммуникационных агентств. Такой подход высветит максимально полную картину рынка».

Своим опытом поделятся признанные эксперты ведущих уральских компаний:  Александр Меренков, генеральный директор Страховой компании «Северная Казна», Любовь Смертина, начальник службы развития UralAirlines, Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка»

Настоящими сюрпризами для гостей бизнес-форума станут выступление Наисы Голуб, Медиа директора рекламного агентства Dentsu-Smart, представителя АКАР (Москва), Александра Базанова, главного редактора журнала «МАРКЕТИНГ PRO» (Москва).

Доклады также представят признанные эксперты-члены уральской  региональной группы АКАР: Вера Иванова, директор рекламной группы «МАйский жук» (г. Пермь), Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной ГК «Медиа Партнер» (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «ИЕРОГЛИФ», вице-президент Рекламной Ассоциации «РА» (г. Челябинск), Сергей Разуваев, директор коммуникативной ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень).

Подробно о деловой программе Ассамблеи можно прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929

Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

По вопросам регистрации и спонсорства просим обращаться к Бакулиной Татьяне.
Телефон (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы