«Покатушки» от «Печени»


Релизы | 27 Августа 2009 09:54

Команда «Печень» разработала промосайт для «новой модели» автомобиля «Ока».

Команда «Печень» — студенты курса дополнительного образования «ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе» — разработала промосайт www.pokatooshki.ru для «новой модели» автомобиля «Ока». В течение четырех месяцев ребята обучались у настоящих монстров digital-коммуникаций, и результатом обучения стало создание проекта для вымышленной модели автомобиля.

Перед студентами стояла непростая задача: представить всем известную малышку «Оку» в выгодном для молодежи свете, сформировать положительный имидж машины в глазах целевой аудитории.

И ребята создали эмоциональный и дерзкий образ «Оки» для современных амбициозных молодых людей.

«Ты парень? Хочешь новую девушку? С клубом «пОКАтушки» нет ничего проще! Бери машину и двигай в город! Все просто: выбирай цвет авто, подкатывай к девушке, говори ей «правильную» фразу. Девушка твоя!

Ты девушка? Молодая и дерзкая покорительница танцполов? Или твое сердце отдано науке? А может, ты хочешь порвать хайвей? С «Окой» — каждый парень твой! Остроумная онлайн-игра подскажет тебе, как вести себя и с нахальным пиОКАпером, и с самоуверенным пижоном, и со скромным «своим парнем».

В процессе подготовки проекта ребята совместно с Nile Studio разработали концепцию сайта, смоделировали новую «Оку» в 3D и провели фотосессию в поиске образа виртуальных персонажей для сайта. Презентация проекта состоялась 18 августа в клубе Barbarella, где «Печень» буквально взорвала зал и мозг позитивом.
Промосайт находится в доработке, но основную идею и визуальное решение уже можно посмотреть на www.pokatooshki.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама