«Покатушки» от «Печени»
Команда «Печень» разработала промосайт для «новой модели» автомобиля «Ока».
Команда «Печень» — студенты курса дополнительного образования «ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе» — разработала промосайт www.pokatooshki.ru для «новой модели» автомобиля «Ока». В течение четырех месяцев ребята обучались у настоящих монстров digital-коммуникаций, и результатом обучения стало создание проекта для вымышленной модели автомобиля.
Перед студентами стояла непростая задача: представить всем известную малышку «Оку» в выгодном для молодежи свете, сформировать положительный имидж машины в глазах целевой аудитории.
И ребята создали эмоциональный и дерзкий образ «Оки» для современных амбициозных молодых людей.
«Ты парень? Хочешь новую девушку? С клубом «пОКАтушки» нет ничего проще! Бери машину и двигай в город! Все просто: выбирай цвет авто, подкатывай к девушке, говори ей «правильную» фразу. Девушка твоя!
Ты девушка? Молодая и дерзкая покорительница танцполов? Или твое сердце отдано науке? А может, ты хочешь порвать хайвей? С «Окой» — каждый парень твой! Остроумная онлайн-игра подскажет тебе, как вести себя и с нахальным пиОКАпером, и с самоуверенным пижоном, и со скромным «своим парнем».
В процессе подготовки проекта ребята совместно с Nile Studio разработали концепцию сайта, смоделировали новую «Оку» в 3D и провели фотосессию в поиске образа виртуальных персонажей для сайта. Презентация проекта состоялась 18 августа в клубе Barbarella, где «Печень» буквально взорвала зал и мозг позитивом.
Промосайт находится в доработке, но основную идею и визуальное решение уже можно посмотреть на www.pokatooshki.ru