10 величайших мистификаций в "Википедии"


Offtop | 27 Августа 2009 08:13

В связи с тем, что "Википедия" вводит визирование некоторых статей редакторами, The Times составила список из 10 величайших мистификаций в истории этой виртуальной энциклопедии.

Так, однажды в британском парламенте лидер консерваторов Дэвид Камерон обвинил Гордона Брауна в незнании даты смерти Тициана. При этом сам Камерон назвал неверную дату. "Когда ошибка была замечена, один чересчур усердный аппаратчик партии тори подправил статью о Тициане в "Википедии", - пишет корреспондент Майкл Моран, поясняя, что эту историю прозвали "Тициангейтом".

Пользователи "Википедии" досрочно похоронили сенатора Эдварда Кеннеди, когда с ним случился приступ на инаугурации Обамы (на деле Кеннеди продолжал работать в Сенате и скончался буквально на днях, 25 августа), а также Майли Сайрус, звезду телесериала "Ханна Монтана".

О Робби Уильямсе некоторое время сообщалось, что он зарабатывает на жизнь, поедая хомяков в Стоуке и окрестностях. Об Алане Титчмарше (многолетнем ведущем программ о садоводстве на британском телевидении) - что он написал дополнение к "Камасутре". "Как жаль, что я не умею исправлять "Википедию", чтобы так и стало!" - воскликнул, по слухам, Титчмарш.

Утверждение, что Дэвид Бекхэм был вратарем в футбольной команде XVIII века, запомнилось всем, но никого не обмануло, отмечает издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Инопресса

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы