Рекламному агентству "Нью-Тон" – 15 лет


Релизы | 12 Августа 2009 13:03

7 августа агентство "Нью-Тон" отметило свое пятнадцатилетие. Празднование юбилея проходило в Рыбацкой деревне на ВВЦ.

7 августа рекламное агентство Нью-Тон отметило свое пятнадцатилетие. Местом для праздника была выбрана Рыбацкая деревня. Гости с удовольствием принимали участие в рыбной ловле, выбирали свое яблоко желаний с предсказаниями внутри, искали себя среди фотографий на Аллее друзей Нью-Тона и просто наслаждались теплой компанией и приятной атмосферой мероприятия.
Руководство агентства поздравило с юбилеем сотрудников, клиентов и партнеров. Директор по развитию Ирина Кирюхина подарила всем гостям рыболовный крючок с надписью «Лови момент, заказ, удачу». Исполнительный директор Овик Саркисян пожелал всем хорошего настроения и праздника каждый день, а Андрей Кузин и Владимир Каракотов подняли бокалы за клиентов и партнеров Нью-Тона. PR-менеджер Алексей Булгаков посвятил агентству стихотворение, и со стороны сотрудников руководству были вручены памятные подарки.
С поздравлениями выступили представители компаний МосГорРеклама, Максимус, Муви, Outdoor media, AdIndex. Гости порадовали Нью-Тон теплыми словами и креативными подарками.

Фоторепортаж со дня рождения агентства "Нью-Тон"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы