В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2009
Дети ищут в интернете социальные сети и порно
(64 комментария)
Результаты исследования OnlineFamily.Norton не удивляют, но заставляют задуматься.

Согласно данным сервиса OnlineFamily.Norton, наибольший интерес у современных детей в интернете вызывают социальные сети и секс. В первой десятке самых популярных детских поисковых запросов присутствуют только онлайн-сервисы, секс и порно, исключение составляют лишь Майкл Джексон и Фред (Fred)  – подросток, ведущий видеоблог на YouTube.

По словам Мэриан Мерритт (Marian Merritt), занимающейся проблемой безопасности интернет-контента в Symantec, которой принадлежит OnlineFamily.Norton, лидерство YouTube совсем не удивительно – дети используют его как для развлечения, так и в образовательных целях. Позиции следующих за ним Google и Facebook также вполне логичны. То, что дети ищут в интернете секс и порно, по ее словам, также не шокирует тех, кто помнит себя в подростковом возрасте.

В рамках исследования было изучены более 3.5 млн поисковых запросов, сделанных с февраля по июль 2009 года с компьютеров, на которых было установлено ПО OnlineFamily.Norton. Ниже мы приведем первую десятку самых популярных среди детей поисковых запросов.

1. YouTube
2. Google
3. Facebook
4. Sex
5. MySpace
6. Porn
7. Yahoo
8. Michael Jackson
9. Fred
10. eBay

С полным списком 100 самых популярных детских поисковых запросов можно ознакомиться на сайте сервиса.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (64) Добавить комментарий
Cel 13.08.2009, 03:42

Почему никого это не волнует?

Ответить

Влад12летт 02.05.2012, 13:24

да потому что это нормально !! детей никогда не слущают родаки это во-первых!!!! в вторых я за парнуху я сам её смотрю часто!!в третих вы взрослые дибилы непонимаете детей!! поэтому относитесь к этому равнодушно!! самито парнуху смотрите! ассобенно мужики! и трахаетесь по ночам! \ P.S.ПРОШУ прокоментить!

Ответить

Дима14лет 02.05.2012, 13:28

Влад12летт, я обсолютно с тобой согласен! это нормально

Ответить

Гость 13.08.2009, 04:48

Потому что это не проблема. Вот поэтому и не волнует.

Ответить

Йа креведко 13.08.2009, 05:06

А вас 4 пораметр не парит??

Ответить

Kol'mar4ik 13.08.2009, 05:39

8 поболее "парит" ;DDD

Ответить

Анатолий 13.08.2009, 07:22

Именно что это не проблема... Власть держащим еще и выгоднее что бы все утопли в разврате, сексе, насилии и развлечениях... А всем все равно... И не надо тут поливать меня грязью с возгласами что я тупой фанатик, начитался всякой херни и впариваю это остальным... Да, начитался! А вы прочли хоть что нибудь?

Ответить

Bestalex@mail.ru 13.08.2009, 07:43

Господа, не парьтесь, лучше займитесь воспитанием своих детей, чтобы вмсто перечисленных пунктов они искали в интернете игры, детские чаты и прочее. При чем здесь государство ?! Ваш ребенок ? Вы родили ? Вот и занимайтесь им !!!

Ответить

АНдрей 13.08.2009, 09:44

Как же нам всем пропарили мозги еврейские СМИ!"У нас народ умный , сам разберется , что хорошо , а что плохо". Вот так и разбираемся с алкоголем, табаком , прекрасным контенком ТВ и пр. Из нас делают уродов доступными предложениями, а мы корчим из себя людей "самостоятельно" выбирающих то , что нам "действительно нужно". Про подростков просто молчу.Надо менять мировозрение целому народу. Религия (христианство) на это не способно. Вся Европа и Америка без конца молится и с удовольствием ныряет в медийное еврейское говно.Что делать - не знаю . Может есть умные люди ?

Ответить

русский 14.08.2009, 09:16

парень ,да ты просто махровый наци. меня от тебя воротит.

Ответить

Anonymous 13.08.2009, 10:25

В чем проблема? поставьте фильтры или шнур от компутера прячте. Телефон - самый дешевый, чтобы без картинок и видео. Телевизор - вообще нахрен из дома. И всеее:)

Ответить

Шквал 13.08.2009, 10:38

Читаю и поражаюсь. Трагедия! Ну скажите, что необычного в том, что дети хотят побольше узнать о сексе? Всегда так было и всегда так будет. Считаете что порно вредно, значит ограничивайте деткам доступ к ресурсам. Для бармалея и Anonymous: никто и никогда не станет воспринимать вас серьезно пока вы будете так общаться. Для Анатолия: я прочел много замечательных книг и могу однозначно сказать вам, что в истории человечества не было ни одного государства, которое соответствовало бы вашим высоким запросам. И, пожалуй, не будет. Для Андрея: я, как умный человек, могу вам сказать, что СМИ предлагают то, что восстребовано, а менять мировоззрение дело неблагодарное. Следите за собой и своими близкими, не будьте равнодушным, несите в мир добро и выбрасывайте окурки в урны. Тогда Вселенная станет немного лучше и чище. А уж если вы сможете привить эти взгляды детям, то дело пойдет на лад в геометрической прогрессии. Для Bestalex@mail.ru: приятно было вас почитать. Всем всего наилучшего!

Ответить

Anonymous 14.08.2009, 09:50

я, как умный человек... Когда ум начинает думать о самом себе -какой он умный-это ум-паразит. Такой ум нужно поставить на его место. Не можешь,тогда просто заткнись. По умному-это называется медитация...

Ответить

DiKo 13.08.2009, 11:32

Вот ничего не скажешь по поводу изречений Шквала!! Совершенно ничего...Почему? Да в этих словах вся голая правда!! От себя просто хочу добавить...Кто делает такие исследования, либо сами больны, либо они в детстве не получали того, что многие. Хай себе кто и что угодно ищут...

Ответить

Проверено 13.08.2009, 12:02

Просто Детям говорят: Это плохо, это нельзя , тем самым наводят на мысль что это чтото интересное, закрывая информацию об этом. Запрещённое становится интересным и любопытным. Например Пентагон тоже интересен Что там :D , он ведь запрещён.

Ответить

Просто Я =) 13.08.2009, 12:29

Мне кажется что алкоголь более важная трабла , чем то что дети смотрят всякую порнуху ! по крайней мере мне так кажеться

Ответить

bat 13.08.2009, 12:31

Да вы блин... че париться? Во-первых - инфа бралась из буржуйских стран. Во-вторых, то что тинейджеры ищут порнуху -вполен разумно. Посмотрите на японцев - дык у них дети в курсе что и как в палне секса, и считается вполне нормальным, к примеру, для женщин, после работы ходить в школу минета. Что естественно, то не безобразно (если, конечно без изврата). Хватит уже дежать в себе совдеповские стереотипы.

Ответить

Anonymous 13.08.2009, 12:37

Не забудьте, что у японцев на улице автоматы с детскими трусами для извращенцев стоят

Ответить

Stiff-Necked 13.08.2009, 13:56

Если подросток, тем более младшее дитя, смотрит XXX кино, то оно тупеет, т.к., в силу своего возраста и психического развития, просто не способно адекватно воспринимать подобную инфу в том виде, в каком она представлена в инете, современных журналах и т.д. А там уже, соответсвенно, и до пивка с сигаретками недалеко и не успеет исполнится человеку 13 лет, как он - дебил на всю оствшуюся жизнь, что мы и наблюдаем. АНдрей, с DiKo и Шквалом лучше не связываться, похоже, что это уже неизлечимый случай, а что насчёт японцев там говорили, так япошки-враги России, всё с островами никак успокоиться не могут, нам ещё пример с них брать?

Ответить

для Stiff-Necked 25.02.2010, 22:10

НУ ТЫ И ТУПОЙ =)

Ответить

Шквал 13.08.2009, 15:45

С японце брать пример, действительно не стоит. Там абсолютно иной менталитет. И по уровню всяких извращений они впереди планеты всей. Уважаемый Stiff-Necked, дети, что характерно, не способны адекватно воспринимать весьма многое (посмотрим на бармалея и Anonymous). Думаю, никто не посчитает, что ребенок станет дебилом, если начнет в 13 лет изучать квантовую физику, хотя она им явно не по возрасту. Возьмите Венесуэлу, Бразилию. Страшный процент детской преступности и наркомании. Какие там сигаретки с пивком?! А вот интернета там почти нет, а значит и доступ к порно минимальный. Не там ищите причины, друзья.

Ответить

Anonymous 13.08.2009, 19:11

Ребёнок может и не станет дебилом,если начнет в 13 лет изучать квантовую физику, но крыша у него в своё время точно крепко поедет, как показывает практика, просто нам таких людей уже по телику не показывают. Кроме того, речь идёт не о том, что учёба и занятость являются причиной девиантного повеления, а о том, что по какой-то "магической случайности" сексуальная информированность малолеток и подростков крепко связана с высокой степенью детской преступности, наркомании и алкоголизма. Я согласен с тем, что это в первую очередь упущение родителей, но если и государство отказывается брать на себя ответственность, а это сопряжено со значительными денжными тратами на организацию жизни и качественного воспитания таких детей вне семьи, то тогда - труба дело. А в Бразилии или Венесуэле, зачем там нужен для этого интернет? Всё расскажут и покажут на пальцах, живой пример перед глазами, поэтому и обстановка куда более запущенная и безнадёжная. Кроме того в этих странах, с людьми, особенно бедными людьми, которых большинство, вообще никто не считается. От них, как в Сан Паулу например, в прямом смысле слова отгораживаются бетонной стеной. Чего ещё ждать от этих "дикарей". Древний человек общинно-родового строя и то был более "цивилизованным". Сексуальная информированность - это хорошо, но подростковая информированность неминуемо приводит к нежелательным беременнстям, обортам, в следствии нашей российской нищеты, дальнейшему бесплодию и половым расстройствам во взрослой жизни. Психика подростка не готова принять на этом этапе своего развития ответсвенность за своё поведение, поэтому, его необходимо строго контролтровать, разумеется, до известных пределов. Любопытно, как бы отреагировал Шквал, если бы у него была четырнадцатилетняя дочурка, которая в один прекрасный день, насмотревшись тайком обучающих фильмов в интернете, пришла домой с животом, мол, воспитывай папа внучку, а мне учится нужно, работать. Остаётся только процитировать слова поэта Вишневского:"Ведь если дочь приносит в подоле, то это ради жизни на Земле!" Прямо как у кошек...

Ответить

Stiff-Necked 13.08.2009, 19:15

"Anonymous 13.08.2009, 19:11" Это сообщение я оставил:))) Поторопился отправить.

Ответить

для Stiff-Necked 25.02.2010, 22:09

НУ ТЫ И ТУПОЙ...

Ответить

Ramzan 14.08.2009, 01:36

Так!!!!! Про совдеп не выражаться - везде есть свои минусы, там одно, сейчас другое... Но я не об этом, лично мне 16 лет и я инетом пользуюсь лишь в плане "качать музыку", а порнографии и в жизни полно))) А шоб проблем решить отключайте детям безлимит и все... и никаких фильтров не нада

Ответить

Siaa 14.08.2009, 05:16

Товарищ Stiff-Necked не несите чушь, я вас прошу. Случаи нежелательной беремеености были всегда и без интернета. Как раз таки только ЗНАНИЕ может убереч от нежелательных последствий, так было всегда и везде. Например в Германии конституционный суд признал сексуальное образование в школах обязательным для всех. Родители даже не могут запретить, своим детишкам, посещять школьные уроки, посвященные сексуальному образованию. По вашему этот заокн приняли дебилы? А может просто это вы слегка отсталый человек? Пример с японии кстати стоит брать, там уровень жизни выше, людии более умны и образованны. Ещё они меньше нашего пьют и больше работают. Не то что в России, 80% населения быдло и хамы.

Ответить

Дима_Т 14.08.2009, 10:07

Насчёт 80% быдло и хамы не согласен. неужели 20% создали, создают и будут создавать такую огромную и великую страну как Россия? А насчет детей, надо воспитывать, всё дело в нас взрослых, мы для них пример.

Ответить

Stiff-Necked 14.08.2009, 14:42

Ответ Siaa (14.08.2009, 05:16) Вот именно, такие законы в Англии, Германии и т.д. принимают именно ДЕБИЛЫ, неужели вы думаете, что если человек принимает закон, то он не может быть ДЕБИЛОМ и вором. А независимые эксперты и наблюдатели отмечают, что после "такого" просвещения "не вовремя" происходит именно то, на что указывает автор поста "случайно тут 14.08.2009, 09:38" и увеличивается число таких "замечательных" беременностей. Вы думаете это предел, значит в танке живёте, либо вам вообще нет дела до того, что вокруг происходит. Любопытно, как Siaa отнесся/отнеслась бы к тому, что её/его малолетний сын после "просвещения" делает кому-то приятно (см."случайно тут 14.08.2009, 09:38"), между прочим, подобное поведение сказывается на всей жизни такого человека, не верите, тогда сочувствую. А Япошки - милитаристы и агрессоры, после Второй мировой и последствий атомной бомбардировки пришлось им свои амбиции поумерить. Пока существуют их нелепые притязания на Курильские о-ва, войну они проиграли, много народу погубили на чужой земле, а нечего было с нацистами связываться, так вот, пока существуют подобные притязания, можно смело занести Японию к скрытым врагам. Они сами заинтересованы в том, чтобы на ДВ России был хаос, но ничего, есть ещё люди с незашёренным взглядом и промытыми западной пропагандой мозгами, таким людям в самую трудную минуту для страны будет что ответить "образованным" япошкам и др. "образованным и умным". Между прочим, эти самые "умные и образованные" япошки без зазрения совести истребляют китов в Тихом океане и прочую морскую живность, чтобы едой себе брюхо набить. Типичный пример поведения бездумной экспансии. Как они китайцев во вр. Мировой войны вырезали, так и продолжают уничтожать всё, что не способно себя защитить. Многие продажные русские по японскому заказу, соответственно, истреблют природные ресурсы на территории своей родной страны, тож наверно образованные, любители порнушки в интернете. Siaa, уезжайте жить в Японию, там хорошо! Вопрос про "образованных и умных" япошек-самоубийц закрыт. Зритель 14.08.2009, 10:47, хорошо сказано: "Вы представьте, что подросток ищет в нете что-нибудь, например, про космос (в познавательных, естессно, целях) и попадает на страницу, где куча тел беспрерывно совокупляется. Многие "мальцы" это сразу закроют??? Или содержимое порно-сайтов направлено на воспитание культуры секса? Плохо, если вас, уважаемые, не тянет блевать от заголовков таких "познавательных" и "просвещающих" роликов." А Siaa наверное не тошнит, он/она типа современный чел, без комплексов. "Всё в нашем мире устроенно как-то не так, могло бы быть и умнее, вот, например, дурак, он и с компьютером - дурак, только во много раз дурнее" Парадокс?

Ответить

Kamunist 14.08.2009, 07:47

согласен с Siaa что именно "ЗНАНИЕ может уберечь от нежелательных последствий" вы говорите "отрубить инет, отключить безлимит, выбросить комп", а вы не думали что с подростком достаточно поговорить, объяснить что где и как? Также хочу ответить Siaa чем больше мы будем считать свою страну кучей быдло и хамов тем больше их будет.

Ответить

Атракцион 14.08.2009, 07:47

согласен с Siaa что именно "ЗНАНИЕ может уберечь от нежелательных последствий" вы говорите "отрубить инет, отключить безлимит, выбросить комп", а вы не думали что с подростком достаточно поговорить, объяснить что где и как? Также хочу ответить Siaa чем больше мы будем считать свою страну кучей быдло и хамов тем больше их будет.

Ответить

Anonymous 14.08.2009, 08:56

А что плохого в том что дети ищут порно? лучше пусть они залетают в 14 лет? или знают как предохраняться, и КАК это делается. Пусть знают все, а уже с тем что они знают, они будут думать... конечно же есть и жестокость роликов на ютюбе, вот это проблема. И и вообще, господа родители, ваше чадо, вы его и воспитывайте, и то что из него вырастет 100% на вашей совести!

Ответить

Джумбери 14.08.2009, 08:59

В обычной жизни существуют законы и нормы поведения. Это необходимо для существования рода человеческого. Интернету тоже необходимо иметь соответствующие законы. Анархия и бардак погубит нас всех.

Ответить

Vitek94 14.08.2009, 09:02

Stiff-Necked вы ниправы,мне 14 лет(в 11 первый раз увидел ХХХ) и как видиш не умер от отупения...и не тупой так как яб не сидел за компом..Со шквалом полностью согласен

Ответить

своя-голова-на-плечах 14.08.2009, 09:07

З.....и моралисты, чес слово! С 10 лет смотрел порнуху очень разную, извращенцем не стал, не курю и не пью (не "скатился"), идите вы в баню к своим православным сектантам, вы любите когда пастырь (пастух переводится) говорит вам как жить и что делать.

Ответить

Вадим 14.08.2009, 09:36

Да,что все создают из этого проблему-то-каждому времени свои ордена-вот мне 33,дочке 8 лет,-главное просто грамотно ребёнку рассказать как и что,хотя,впринципе,они и без нас уже почти всё знают!! )))))))))))

Ответить

Влад12летт 02.05.2012, 13:30

согласен! вот например я

Ответить

случайно тут 14.08.2009, 09:38

А на мой взгляд бесполезно отключать инет.Я вот всегда контролирую во что играют мои дети в инете,просто рядом нахожусь.Но только это дома.А вот недавно узнала что мой 6 летний сын с другим мальчиком друг другу делают приятное,лижут одно место.Я как увидела,потеряла дар речи.Это они у друга порно посмотрели и научились.Оказывается родителей не было дома а старший брат спал.Короче он уже всё знает,я в шоке.

Ответить

Anonymous 14.08.2009, 12:08

охренеть

Ответить

Влад12летт 02.05.2012, 13:31

это непробема! ну и что что он все знает ну и что!?? правильна нихууя!

Ответить

Шквал 14.08.2009, 09:44

Япония - замечательная страна умных, работящих людей.Но психическое здоровье их нации стало притчей во языцех. Один единственный факт. В Японии самый большой процент самоубийств в мире. Японцы - это японцы. Они всегда жили особняком от всего остального мира. Мы ими никогда не станем. И это замечательно. Самый высокий уровень жизни в Норвегии. Второе место принадлежит Швеции, а третье Канаде. В этих странах практически у всех есть интернет и полный порядок с порно. А если говорить про выссказываяния Anonymous от 13.08.2009, 19:11 (Stiff-Necked ), то могу посоветовать ему перечитать то, что было им написано. Вы сами себе противоречите. Если выбирать между Венесуэлой без порно и Россией с порно и всеми прочими ее прелестями, я выберу Россию. Повторяю. Не там ищите причины. Если мы будем быдлом, то чего ждать от наших детей?

Ответить

Anonymous 14.08.2009, 10:08

Насчёт 80% быдло и хамы не согласен. неужели 20% создали, создают и будут создавать такую огромную и великую страну как Россия? А насчет детей, надо воспитывать, всё дело в нас взрослых, мы для них пример.

Ответить

Зритель 14.08.2009, 10:47

Из всех комментов вывод - подавляющее большинство населения склонны тонуть в говне (простите за грубость, но объективно это так) и радоваться этому... Радует, что есть ещё хоть немного тех, кому важна мораль (вроде Анатолия, АНдрея, Ramzan'а, отчасти Anonimous'а и Stiff-Necked'а). Никого ещё не заколебали, что ли, баннеры с порнухой на страницах с нормальной инфой. Вы представьте, что подросток ищет в нете что-нибудь, например, про космос (в познавательных, естессно, целях) и попадает на страницу, где куча тел беспрерывно совокупляется. Многие "мальцы" это сразу закроют??? Или содержимое порно-сайтов направлено на воспитание культуры секса? Плохо, если вас, уважаемые, не тянет блевать от заголовков таких "познавательных" и "просвещающих" роликов. По поводу "совдепа" - надо учитывать, что идеология - одна из важнейших ступеней в воспитании нормального, полноценного общества. То, что наше сегодняшнее государство приучает нас к мысли, что нужно самим выбирать нужное из всего многообразия, и приэтом никак не препятствует напичкиванию нас же кучей всяких гадостей (табачок, пивко, алкоголь покрепче, наркота.....), отнюдь не способствует окультуриванию общества. У нас вообще не прививается подросткам понятие, что смысл жизни не в том, чтобы беспрерывно друг друга тарабанить. Скорее наоборот. Это так, что касается темы поста. Тут беседа вокруг "секаса" в основном завязалась, да только мало кто вспомнил, что это одна из составляющих навязываемого разврата. Заниматься надо воспитанием молодёжи не только в пределах семьи, но и со стороны государства! P.S. Ув. Шквал, по-настоящему умный человек никогда не станет заявлять об этом публике, дабы подчеркнуть "априорность" своих утверждений... ;-)

Ответить

Шквал 14.08.2009, 15:49

Уважаемый Зритель! По-настоящему умный человек не станет стесняться того, что он умен. Если вы считаете, что мои утверждения изложенные в ответе Андрею неверны, извольте обосновать. Я уверен, что начинать улучшать окружающий мир надо с себя и тех, на кого имеешь влияние. Подавляющее большинство представителей "быдла" выросло без интернета и порно. Новый пример. Нидерланды. Гнездо разврата, знаменитые улицы красных фонарей, мощная порноиндустрия. Побывайте там. Посмотрите как они живут и общаются.

Ответить

Stiff-Necked 14.08.2009, 17:07

Нидерланды. Ха-ха. *Сижу и ухмыляюсь* Вот где дегенераты прячутся, самые что ни на есть дегенераты, но умеют жить за чужой счёт. Удивительно, за короткий срок нормальная страна превратилась в сборище свиней всех мастей, а жаль. Сейчас там не тюльпаны, а коноплю выращивают, эхе-хе... ""По-настоящему умный человек не станет стесняться того, что он умен"". Ну, не знаю, думаю что скромность лишней не бывает, особенно, если действительно есть чем гордиться.

Ответить

для Stiff-Necked 25.02.2010, 22:08

НУ ТЫ И ТУПОЙ...

Ответить

Крассо Боженни 15.08.2009, 02:43

а че вас парит я не пойму, развращение?? вы уже взрослые люди, и должны понимать, что это естественные желания организма в пубертатном периоде, и удовлетворять их ребенок будет в любом случае, или по вашему, пускай подростки шляются по улицам и принимают наркотики? кто не согласен - у вас остался комплекс пуританского воспитания от коммунизма. на западе родители гораздо беспристрастны в этом плане...

Ответить

Влад12летт 02.05.2012, 13:32

согласен

Ответить

для администрации 15.08.2009, 21:35

не удаляйте комментарии и не лезьте не в свои дела

Ответить

Администратор 15.08.2009, 23:33

если вы называете не своими делами удаление гнусных реплик, то вы ошибаетесь. прекратите выяснять отношения подобным образом и никто не будет удалять ваши посты

Ответить

lol 16.08.2009, 02:09

Вот вы сейчас выложили эти слова что надо вводить в поисковик! А вы не подумали что если сюда ребёнок зайдёт и прочтя их попробует это найти! И я посмотрел чё он найдёт при поиске porn!!! Нормальных тёлочек он найдёт ! =)

Ответить

Stiff-Necked. Для администратора удалившего мой коммент 16.08.2009, 06:38

Может быть мой комментарий и был гнусным, но зато, он был правдивым, подобную мысль иначе высказать было нельзя. Сидят бабы (Siaa,Крассо Боженни и др., а сколько таких ещё по стране, "без комплексов") да хорохорятся, как куры, а потом на долю свою женскую жалуются, первые воспитатели рода человеческого, что б им пусто было. Если Вы его ещё помните(удалённый Вами комент), скажете, что это не так? А может быть администратор - женщина, тогда неудивительно, что мой пост был удалён. Всего хорошего!

Ответить

для Stiff-Necked 25.02.2010, 22:06

НУ ТЫ И ТУПОЙ...

Ответить

Aleksandrl 17.08.2009, 02:39

В том, что дети смотрят в интернете порно, лично я не вижу ничего особенного. На просмотр всего что заинтересует нельзя наложить табу. Вы взгляните на интернет,на телевидение, радио, на газеты - и вы поймёте, то о чём я говорю. Порно скрывается от нас среди слов дикторов телевидения и среди типографской краски газет. Мы не в силах защитить от этого даже себя, прикрываясь вложенными в наше сознание запретами, что же говорить о наших детях. Мы отгораживаем их от того,что считаем "бОльшим злом", но правы-ли мы. Взгляните на детей, умственное развитие, без способности ударить человека, с истиным добром сердце, считается недостатком, "благодаря" которому, ребёнка изгоняют из узкого круга друзей. Но если он научится "бить кому-то морду" (прошу меня простить за выражение), его примут как равного, а возможно и как лидера. Родители, выросшие в мире социализма, именно этому учат своих детей. И я хочу спросить вас: неужели это правильно? Теперь вернёмся к обсуждаемому. На мой взгляд ребёнок имеет право выбора, того что ему смотреть, он такой-же человек как и мы с вами и заслуживает это право по рождению. Дети увлекаются порнографией не постоянно, и рано или поздно она им надоедает.То, что дети глупеют при виде сексуальных сцен,вовсе не является утверждением однозначным. Лишь ребёнок глупый с рождения деграадирует при виде вполне естественного. Так-же следует проследить смысл поисков детей. Возможно они ищут в порнографии разврат, возможно красоту, а возможно и науку. Если объяснить ребёнку секс со стороны науки, философии и естественного действия, то какой из перечисленных пунктов он будет искать первым? Теперь, Япония. При чём она здесь? То, что продаётся у них на каждом углу является их проблемой и нам следует проявить равнодушие к этой стране. На протяжении всей истории России люди небыли равнодушны друг к другу, и в результате мы лишь некое подобие запада. Вспомните историю Америки: людям друг на друга "наплевать" и страна развивается. Там богатых людей просто уважают, у нас, принимая близко к сердцу, считают преступниками. Если ребёнок разумен, он сам решит что для него бОльшее зло, сам выберет на что ему смотреть: на художественную литературу или художественное порно. И учить детей тому, что интелект - это дарованное благо, а не излишняя привилегия, следует уже сейчас. Лично мне 16 лет и порнографию я узнал с 13. Знаете, она мне наскучила. Перейдя на литературу и историю, я понял,что это гораздо интереснее! Что мы унесём из этих слов? Какие выводы сделаем? Это наше решение и в наших силах это решать!

Ответить

морган 17.08.2009, 09:43

ваш случай - исключительный - не отменяет печальной статистики - деградации наших детей. психика их отличается от взрослой - они просто не умеют думать, как взрослые (доказано наукой). и как просмотр этих диких сцен отразится на их будущей сексуальной гармонии - лучше даже не пытаться представить

Ответить

Aleksandrl 18.08.2009, 01:39

Здесь позвольте с вами не согласится. Я вовсе не вундеркинд и говорю не только о себе, но и о своих сверстниках, поскольку не делаю безосновательных выводов. Я проводил исследования среди представителей моего возраста и выяснил, что та деградация о которой вы говорите, прогрессирует в разуме далеко не каждого ребёнка. Этот убийца развития, живёт, большей частью, в детях подверженых, на мой взгляд, не созерцанию "диких сцен", а обыкновенной человеческой лени, и нежеланию стремится к чему либо большему, чем то что их окружает. Вот бич русского народа, отравляющий его жизнь на протяжении всей истории России.

Ответить

на один раз 17.08.2009, 10:06

Первое, детям до 10 лет смотреть порно и секс нельзя, это понятно и по моему очевидно. Особенно меня впечатлил рассказ случайно тут 14.08.2009, 09:38.Также хачу сказать что ненадо полностью отгораживать ребёнка от эротики (именно эротики), чтобы у ребёнка не появился интерес зайти на сайты порно.(я знаю звучит каряво но я не знаю как нормально сформулировать) Второе. после 10 лет нужно внимательно смотреть на образ жизни ребёнка,и толко от этого отталкиваться давать ему смотреть порно или нет. Третье после 14-15лет я думаю всем нужно порно...для самоудовлетворения)))

Ответить

на один раз 17.08.2009, 10:14

Ах да, маленький экскурс в историю, почему Россия такая недоразвитая страна как остальные (не все канечно). Начнём с Европпы (можно сказать ей же и закончим) она со всех сторон была огорождена другими странами, у неё появилась нужда в новых землях и в более правильном использованию ресурсов, (у Японии можно сказать тоже самое). А у России исследователи тупо двигались на восток, ничего им для этого не треовалось(только силы на передвижение:) никакого развития науки при этом небыло.

Ответить

Aleksandrl 18.08.2009, 02:04

Небольшая поправочка. Недостаток в развитии России, с исторической точки зрения, а не нравственной (заторнутой в прошлом, написанном мной коменте), обусловлен, скорее не "тупым движением на восток" (хотя и это сыграло немаловажную роль), а географическим положением страны. Россию всегда окружали желающие, завладеть нашими землями, и как умственные, так и физические ресурсы уходили на военные действия, а не на продвижение научного прогресса. Если говорить о Японии, то там люди мудрые "сами по себе". Из века в век они передавали свои великие знания основанные предками, новым поколениям и никогда не разделяли со всем миром (что в-общем правильно).

Ответить

Stiff-Necked 18.08.2009, 12:41

На что вам всем сдались эти несчастные япошки, если бы на их грешные головы не свалились атомные бомбы, они бы сейчас показали вам, чего стоит их мудрость, милитаристы несчастные, вторые нацисты были, изуверы. Проиграли войну, а сейчас видят слабость России и эксплуатируют тему с Курильскими о-ми. Кроме того, "мудрые люди" не бывают самоубийцами, так-то.

Ответить

для Stiff-Necked 25.02.2010, 22:07

НУ ТЫ И ТУПОЙ

Ответить

Шквал. 19.08.2009, 10:18

Удивляюсь вашей последовательности, Stiff-Necked. Сначала говорите о деградации народа, упадке морали и необходимости борьбы с "быдлом" , а затем позволяете себе в нецензурной форме обращаться к собеседникам, да еще и возмущаться противодействию Администратьра, а затем походя оскорбить непонятно за что целый народ. Что вам сделали плохого голландцы? Но и на этом вы не остановились. Вы решили зачем-то облить грязью народ Японии, чья история и культура насчитывают более 3000 лет. Остановитесь уже, борец с быдлом. Aleksandrl. Приятно пообщаться со столь разумным молодым человеком. И готов согласиться с большинством выдвинутых вами тезисов. Только пара нюансов. 1. Убежден, что мужчина обязан уметь защищаться, а если надо, то и нападать. Помните замечательную фразу: "добро должно быть с кулаками"? Это объективно. Мы живем в несовершенном мире, где зло не считает нужным особо скрываться. Хотя в Японии и Нидерландах уровень преступности посто смешной (в отличие от уровня порнократизации общества)... 2. Если не делиться знаниями с окружающими, то и они дельться не будут. Вспомним Китай и Японию, когда туда пришли европейцы. Останься Япония в изоляции, сейчас бы она находилась на уровне развития 18 века максимум. 3. А в чем по-вашему выражается недостаток развития России? Мы говорим о стране, еоторая всего 30 лет назад диктовала свою волю половине замного шара. И сейчас, несмотря ни на что, Россия является одним из мировых лидеров. Хоть с порно, хоть без.

Ответить

Егор 17.10.2009, 17:50

Я поражаюсь тупостью , наивностью и безответственностью людей ХА . Во первых в том что ваши дети сидят на порно сайтах это только промах родителей . Интернет провайдеры предоставляют рад услуг (БЕСПЛАТНЫХ), Суть в том што существуют специальные программы которые попросту закрывают доступ на проно сайты ХА. допустим ваш ребенок пишет в поисковие PORNO или SEX , программа реагирует на это и просто не дает зайти на эти сайты . Во вторых все мы когда то были подростками и только дураков не интересует тема секса . Я лично в возрасте 13-16 лет не имел интернета , я просто ДРОЧИЛ на порно журналы и тому подобные вещи . Так што от товов што сейчас в интернете можно найти ужасные сцены насилия разврата не поубавилось!

Ответить

Влад12летт 02.05.2012, 13:35

согласен! но есть одно НО ,,, проги у меня были (родаки поставили ,) , но я как компьютерный ветеранн (так как я не тупой) за 5 сек удалил её хехе

Ответить

Егор 17.10.2009, 17:54

Вообще то здесь обсуждается тема "Дети ищут в интернете социальные сети и порно" А вы дибилы начали пиписьками меряться , кто больше знает и кто мудрее! ХА грачи тупые

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital-агентство Миллениум-МPerspective ProductionOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center