«Чудо-Творожок»: даже эльфы не могут удержаться


Релизы | 05 Июня 2009 10:26

1 июня национальные телеканалы начали транслировать новый рекламный ролик в поддержку бренда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн». Креативную

концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Ролик продолжает серию «Страна Чудес Молочных» и посвящен «Чудо-Творожку».

Молочные продукты «Чудо» производятся в сказочной стране, где их заботливо готовят для людей маленькие эльфы. Как правило, эльфы лишь пробуют свои кулинарные шедевры, поскольку руководствуются принципом: все лучшее – людям.  Однако  «Чудо-Творожок» - исключение. «Он такой вкусный, что мужская часть семейства эльфов практически идет на должностное преступление, чтобы его съесть», -   рассказывает   креативный директор BBDO Moscow Татьяна Тютюнник.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы