Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июня 2009 10:20

Yahoo дает обратный ход

Глава компании Кэрол Бартц заявила, что Yahoo ждет светлое будущее без рекламной сделки с Microsoft.

Автор: Степан Трифонов

Чуть более недели назад исполнительный директор поискового гиганта Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступая на конференции  All Things D, высказалась весьма положительно о возможности сотрудничества с Microsoft, огласив условия, при которых сделка в области рекламы в результатах поиска была бы возможной.

Как оказалось позже, перед своим выступлением Бартц оставила записку шефу Microsoft Стиву Баллмеру (Steve Ballmer) со словами «Стив, брось это, все равно не поможет. Ха. Кэрол».

Неизвестно, эта ли записка (а может, и последующая за ней беседа?), или запуск поисковика Microft Bing за неделю изменили кардинально отношение Бартц к возможной сделке, но  выступая на 2009 US Technology Conference, проводимой Bank of America и Merrill Lynch, Глава Yahoo говорила тоном девушки, обманутой своим возлюбленным .

«Yahoo не собирается иметь ничего общего с Microsoft», — заявила Бартц перед аналитиками. Кроме того, глава Yahoo сообщила, что ее компанию ждет светлое будущее, и возможно, оно будет более ясным и простым, если она навсегда перестанет рассуждать о сотрудничестве с Microsoft. В завершение своей речи Бартц и вовсе позволила себе заявить: «Возможно, было бы лучше, если бы мы никогда не слышали слово Microsoft».

Отметим, что такая пламенная речь может поставить точку на истории с возможным сотрудничеством компаний или продаже Yahoo Microsoft. При этом, когда Бартц занимала пост CEO Yahoo в начале этого года, большинство участников рынка предполагало, что она была выбрана на пост главы компании как раз благодаря ее способности наконец заключить сделку с софтверным гигантом.

Фото записки

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS