Агентство Нью-Тон размещает рекламу нового гипермаркета Карфур


Релизы | 26 Июня 2009 13:02

Группа Карфур (“Carrefour”), первый в Европе и второй в мире по величине оператор розничной торговли, открыла первый гипермаркет в Москве.

Для знакомства российской аудитории с мировым брендом и привлечения покупателей Карфур начал активно использовать наружную рекламу. Для достижения этих целей в кампании задействованы билборды, транспорт, транспаранты-перетяжки, а также реклама в метро. Размещением занимается агентство Нью-Тон. Рекламная кампания проходит в течение двух месяцев — в июне-июле 2009 г.
Особенностью проекта является непривычная для российского рынка частота смены изображений на наружных рекламных носителях, что стало настоящим испытанием для владельцев рекламных конструкций. Так, в июне изображения на билбордах менялись каждые три дня в зависимости от действующих в магазине спецпредложений на отдельные товары.

Магазин Карфур расположен сразу за «Горбушкой» в новом торговом центре «Филион», поэтому основные усилия по продвижению сосредоточены в Западном Административном Округе. Адресная программа включает Кутузовский проспект, Рублевское шоссе, Большую Филевскую улицу и другие магистрали, обеспечивая оптимальный охват целевой аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама