26 Июня 2009 | 13:02

Агентство Нью-Тон размещает рекламу нового гипермаркета Карфур

Группа Карфур (“Carrefour”), первый в Европе и второй в мире по величине оператор розничной торговли, открыла первый гипермаркет в Москве.

image

Для знакомства российской аудитории с мировым брендом и привлечения покупателей Карфур начал активно использовать наружную рекламу. Для достижения этих целей в кампании задействованы билборды, транспорт, транспаранты-перетяжки, а также реклама в метро. Размещением занимается агентство Нью-Тон. Рекламная кампания проходит в течение двух месяцев — в июне-июле 2009 г.
Особенностью проекта является непривычная для российского рынка частота смены изображений на наружных рекламных носителях, что стало настоящим испытанием для владельцев рекламных конструкций. Так, в июне изображения на билбордах менялись каждые три дня в зависимости от действующих в магазине спецпредложений на отдельные товары.

Магазин Карфур расположен сразу за «Горбушкой» в новом торговом центре «Филион», поэтому основные усилия по продвижению сосредоточены в Западном Административном Округе. Адресная программа включает Кутузовский проспект, Рублевское шоссе, Большую Филевскую улицу и другие магистрали, обеспечивая оптимальный охват целевой аудитории.