АКАР поможет Екатеринбургу загореться праздником рекламы


Релизы | 02 Июня 2009 13:39

6 октября 2009 года в Екатеринбурге «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер» организуют Первую российскую Ассамблею рекламного бизнеса.

Партнером мероприятия выступает  Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Ключевые цели Ассамблеи – собрать на одной площадке рекламодателей, представителей власти и коммуникационного бизнеса для обсуждения злободневных вопросов, актуальных тенденций и перспектив рекламной отрасли, способствовать дальнейшему развитию рынка рекламы в современных условиях.

Ассамблея станет грандиозным праздником рекламы, крупнейшим событием рекламной жизни Урала. На протяжении нескольких дней рекламное небо Екатеринбурга загорится фейерверками профессиональных событий. В выставочную программу включены отраслевые разделы «Мир рекламы», «Бизнес – сувениры», «Полиграфия», «Организация и проведение корпоративных праздников» – любое рекламное агентство найдет на выставке свое место! В деловом графике Ассамблеи запланированы конкурсы, тематические секции и мастер-классы от ведущих экспертов рынка, актуальные для всех профессионалов в области рекламы и продвижения.

В рамках партнерского соглашения с «Уралэкспоцентр» АКАР окажет содействие в информационном освещении мероприятия, а также организует Мастер-класс в рамках деловой программы Ассамблеи. Приглашаем компании реального сектора экономики и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

Подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте «Уралэкспоцентр»: http://uralex.ru/expositions/?expoid=544

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) – крупнейшая  профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы