«Восточный колорит БИ-НОМа»


Релизы | 02 Июня 2009 13:37

28-31 мая в Третьей столице России городе Казань, состоялся VIII рекламный «БИ-НОМ».

Из года в год рекламное агентство «Нью-Тон» организует данное мероприятие, в котором принимают участие, как представители московских рекламных агентств, так и компании из регионов.
В этом году «БИ-НОМ» собрал 72 участника из 33 рекламных агентств. Представители более 10 регионов России приняли участие в обсуждениях актуальных вопросов рынка наружной и транзитной рекламы.
Основные партнеры рекламного «БИ-НОМа»:
Генеральный онлайн-партнер – Состав.ру – Виктория Инкелес 
Официальный медиа-партнер – Адвертолоджи.ру – Алина Коровкина 
Официальный партнер – Максимус 
Информационные партнеры:
ADIndex – Татьяна Эшназарова
Outdoor media – Мария Громова, Нина Квятковская 
Наружка – Екатерина Новгородова
Лаборатория рекламы – Юлиана Бочманова.
По традиции участников «БИ-НОМа» приветствовал исполнительный директор РА «Нью-Тон» Овик Саркисян. По его словам, приятной неожиданностью стало то, что после принятия решения о проведении рекламного «БИ-НОМа» в Казани городу присвоили статус 3-ей столицы России. Затем Овик Саркисян рассказал участникам о формате официальной части мероприятия и  представил партнеров рекламного «БИ-НОМа»
Красной нитью через все выступления проходила идея создания Единого Центра Продаж («ЕЦП») для организации рекламных кампаний на транспорте. ЕЦП стал результатом объединения ресурсов компании Gallery и рекламного агентства «Нью-Тон». 
После вступительного слова первый докладчик - Рашид Нежеметдинов, директор по маркетингу компании Gallery - обозначил современные тенденции развития рынка транзитной рекламы.  Его выступление было подкреплено статистическими данными, представленными исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик».

Следующим выступил Андрей Кузин, руководитель ЕЦП. Он подчеркнул, что цель создания Единого Центра Продаж – повышение стандартов обслуживания, обеспечение удобства и оперативности при планировании и проведении рекламных кампаний на транспорте. Еще одним преимуществом работы с ЕЦП станет возможность получения дополнительных скидок при проведении национальных рекламных кампаний. Также Андрей Кузин рассказал о новых принципах работы ЕЦП с региональными операторами, о критериях подбора региональных партнеров при реализации федеральных рекламных кампаний.

Рассказ о вновь образовавшейся организации продолжила Наталья Комиссарова, директор Департамента продаж ЕЦП. Она упомянула об особенностях транспортной рекламы, как универсального носителя информации.  Далее Наталья подробно рассказала об алгоритме взаимодействия клиентов - рекламных агентств с ЕЦП, выразив надежду на успешное и длительное сотрудничество.

Тема встречи вызвала живой отклик у слушателей. Возникло много разнообразных вопросов. Регионы охотно делились с проблемами стоящими перед отраслью в период нестабильной экономической ситуации. Активно обсуждались пути их решения.
На Рекламном «БИ-НОМе-2009» всех участников ждала насыщенная культурная программа. Начало было положено обзорной экскурсией по городу. Старая Казань — это центр города. Здесь находятся прекрасные здания, возведенные в различных архитектурных стилях. Особняки в стиле модерн соседствуют с памятниками барокко. Древностью веет от белокаменных стен казанского Кремля, с высоты которых открывается великолепный вид на реку. Именно эту старинную Казань и довелось увидеть участникам рекламного «БИ-НОМа».   
На следующее утро участников ждал автобус, что-бы гости «БИ-НОМа» смогли продолжить знакомство с другими достопримечательностями Татарского края. Первым таким местом стал Раифский мужской монастырь, основанный в 1613 году. На его территории находится комплекс каменных зданий 17-20 веков - реликвией монастыря является Грузинская икона Божьей Матери. Монастырь находится в живописном лесу, который является частью Волжско-Камского заповедника.
Еще один сюрприз, который приготовили организаторы, стал расположенный на острове город-крепость – Свияжск, построенный по велению Ивана Грозного специально для взятия Казани. На территории Свияжска стоит уникальный Успенский собор 1560 года, построенный псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем (авторы храма Василия Блаженного в Москве), с уникальными фресками 16 века.
В последний день всех гостей ждал обед в Доме Татарской кулинарии. Национальная кухня - с соблюдением всех традиционных рецептов.  Каждый мог попробовать свои силы в кулинарном мастерстве и приготовить какое-то блюдо татарской кухни. И, конечно же незабываем обед в лучших традициях Татарского гостеприимства.
А вечером на вокзале, в ожидании поезда все обменивались впечатлениями о поездке и любопытствовали по поводу X Юбилейной конференции, которую организаторы РА «Нью-Тон», планируют провести в Берлине или Лондоне в сентябре этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама