02 Июня 2009 | 13:50

Ogilvy&Mather, разработавшее серию роликов для бренда «Простоквашино»

Откуда берутся свежие молочные продукты? Конечно же, из деревни Простоквашино, обитатели которой отдают все свои силы производству вкусных и свежих молока, творога и сметаны.

Картинка Ogilvy&Mather, разработавшее серию роликов для бренда «Простоквашино»

 Осталось лишь найти самый короткий путь от Матроскина, Шарика и коровы Мурки к Вашему холодильнику, чтобы продукты попали к Вам на стол совершенно свежими! Первопроходцем на этом коротком пути стало агентство Ogilvy&Mather, разработавшее серию роликов для бренда «Простоквашино» компании «Юнимилк».

«Простоквашино» – флагманский бренд компании «Юнимилк». Обитатели деревни Простоквашино из всеми любимого с детства мультфильма давно стали героями роликов одноименного бренда. Все знают про любовь Матроскина к молоку, а теперь, благодаря новой кампании, все узнают о том, как же простоквашинские продукты попадают прямо на кухню по первому зову семьи.

Креативное решение, в котором крышка погреба из простоквашинского дома ведет прямо в холодильник, позволило связать анимационную и съемочную части ролика, создав ощущение, что в каждом холодильнике может открыться такая дверца – и он будет заполнен  продуктами «Простоквашино», прямо от коровы!

Максим Колышев, исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather: «Всегда интересно добавлять что-то новое к такому благодатному материалу, как большой бренд и интересный актив – герои Простоквашино. Нам нужно было не только донести сообщение о продукте, но и дать зрителю то, чего он, наверное, хочет больше всего, – просто понаблюдать за жизнью любимых героев, словно вышла новая серия мультфильма про Простоквашино. Работать было и интересно, и очень приятно: на протяжении проекта мы все улыбались, начиная с момента, когда герои мультфильма впервые «забегали» по сторибордам. И до сих пор невозможно сдержать улыбку, когда смотришь на этого старательного Шарика или такого делового Матроскина…»

Андрей Ферцев, директор службы развития торговых марок «Юнимилк»: «Мы поставили непростую задачу перед Ogilvy: найти оптимальный баланс между мультипликационным и реальным мирами и предложить способ взаимодействия между ними, поддерживающий достоинства наших продуктов. Мы очень довольны предложенным креативным решением и тем, как оно было воплощено в жизнь. Спасибо Ogilvy за хорошую работу».

Улыбнуться новым роликам с героями мультфильма про Простоквашино можно с середины мая: три ролика в эфире на таких национальных каналах, как «Первый», «Россия», СТС, ТНТ, НТВ, «Домашний», ТВЦ и ДТВ.

Идея самого короткого пути, который проходят свежие молочные продукты от коровы до холодильников потребителей, нашла свое отражение также в наружной рекламе, размещенной в крупных городах России и в постерах для московского и петербургского метро.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.