Ogilvy&Mather, разработавшее серию роликов для бренда «Простоквашино»


Релизы | 02 Июня 2009 13:50

Откуда берутся свежие молочные продукты? Конечно же, из деревни Простоквашино, обитатели которой отдают все свои силы производству вкусных и свежих молока, творога и сметаны.

 Осталось лишь найти самый короткий путь от Матроскина, Шарика и коровы Мурки к Вашему холодильнику, чтобы продукты попали к Вам на стол совершенно свежими! Первопроходцем на этом коротком пути стало агентство Ogilvy&Mather, разработавшее серию роликов для бренда «Простоквашино» компании «Юнимилк».

«Простоквашино» – флагманский бренд компании «Юнимилк». Обитатели деревни Простоквашино из всеми любимого с детства мультфильма давно стали героями роликов одноименного бренда. Все знают про любовь Матроскина к молоку, а теперь, благодаря новой кампании, все узнают о том, как же простоквашинские продукты попадают прямо на кухню по первому зову семьи.

Креативное решение, в котором крышка погреба из простоквашинского дома ведет прямо в холодильник, позволило связать анимационную и съемочную части ролика, создав ощущение, что в каждом холодильнике может открыться такая дверца – и он будет заполнен  продуктами «Простоквашино», прямо от коровы!

Максим Колышев, исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather: «Всегда интересно добавлять что-то новое к такому благодатному материалу, как большой бренд и интересный актив – герои Простоквашино. Нам нужно было не только донести сообщение о продукте, но и дать зрителю то, чего он, наверное, хочет больше всего, – просто понаблюдать за жизнью любимых героев, словно вышла новая серия мультфильма про Простоквашино. Работать было и интересно, и очень приятно: на протяжении проекта мы все улыбались, начиная с момента, когда герои мультфильма впервые «забегали» по сторибордам. И до сих пор невозможно сдержать улыбку, когда смотришь на этого старательного Шарика или такого делового Матроскина…»

Андрей Ферцев, директор службы развития торговых марок «Юнимилк»: «Мы поставили непростую задачу перед Ogilvy: найти оптимальный баланс между мультипликационным и реальным мирами и предложить способ взаимодействия между ними, поддерживающий достоинства наших продуктов. Мы очень довольны предложенным креативным решением и тем, как оно было воплощено в жизнь. Спасибо Ogilvy за хорошую работу».

Улыбнуться новым роликам с героями мультфильма про Простоквашино можно с середины мая: три ролика в эфире на таких национальных каналах, как «Первый», «Россия», СТС, ТНТ, НТВ, «Домашний», ТВЦ и ДТВ.

Идея самого короткого пути, который проходят свежие молочные продукты от коровы до холодильников потребителей, нашла свое отражение также в наружной рекламе, размещенной в крупных городах России и в постерах для московского и петербургского метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Ogilvy&Mather Russia – часть группы компаний Ogilvy Group Russia, входящей в состав Ogilvy&Mather Worldwide. Агентство Ogilvy&Mather Worldwide (ogilvy.com), принадлежащее рекламно-коммуникационной группе WPP (NASDAQ: WPPGY), – одна из крупнейших в мире рекламно-маркетинговых сетей, имеющая около 500 офисов в 120 странах, – специализируется в области рекламы, маркетинга отношений с потребителями и интерактивного маркетинга, связей с общественностью, стимулирования продаж и сопутствующих услуг.
Среди клиентов Агентства – транснациональные компании из списка Fortune Global 500, в том числе: American Express, BAT, BP, Cisco, Coca-Cola, DHL, DuPont, Ford, Gillette, GSK, IBM, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Kodak, Kraft, Lenovo, Mattel, Motorola, Nestlé, SAP, Unilever и Yahoo! Агентство развивает бренды своих клиентов, соединяя особенности местной рекламы с глобальными сетевыми стратегиями, разрабатывая масштабные кампании, нацеленные на потребности местных рынков и в то же время усиливающие универсальную узнаваемость бренда. Фирменной стратегией строительства брендов является философия 360 Degree Brand Stewardship®, т. е. интегрированный подход к коммуникациям, использующий для развития бренда все необходимые ресурсы различных дисциплин.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама