В Египет – на троллейбусе
В период с июня по август 2009 г. агентство Нью-Тон осуществляет размещение рекламной кампании Мостревел на городском наземном транспорте Москвы.
Целью проекта является как имиджевое продвижение одного из крупнейших туроператоров в России, так и информирование целевой аудитории о конкрентых туристических направлениях и предложениях. В рекламной кампании задействованы 15 единиц городского наземного транспорта.
Наружная и транзитная реклама часто используется туристическими компаниями для продвижения своих услуг. Размещение рекламы на транспорте позволяет эффективно охватить целевую аудиторию, так как транспортные средства постоянно находятся в движении. Особенность адресной программы кампании Мостревел состоит в использовании маршрутов, обеспечивающих покрытие как центральных районов города, так и основных магистралей.