В Египет – на троллейбусе


Пресс-релизы | 18 Июня 2009 12:32

В период с июня по август 2009 г. агентство Нью-Тон осуществляет размещение рекламной кампании Мостревел на городском наземном транспорте Москвы.

Целью проекта является как имиджевое продвижение одного из крупнейших туроператоров в России, так и информирование целевой аудитории о конкрентых туристических направлениях и предложениях. В рекламной кампании задействованы 15 единиц городского наземного транспорта.
Наружная и транзитная реклама часто используется туристическими компаниями для продвижения своих услуг. Размещение рекламы на транспорте позволяет эффективно охватить целевую аудиторию, так как транспортные средства постоянно находятся в движении. Особенность адресной программы кампании Мостревел состоит в использовании маршрутов, обеспечивающих покрытие как центральных районов города, так и основных магистралей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама