18 Июня 2009 | 12:46

Fallon разберется с интерактивом Unilever

Агентство выиграло тендер на разработку стратегии цифрового продвижения брендов гиганта FMCG-рынка.

Картинка Fallon разберется с интерактивом Unilever

Fallon выиграло тендер на разработку стратегии цифрового продвижения брендов гиганта FMCG-рынка. Помимо агентства Publicis Groupe, в тендере также принимали участие Bartle Bogle Hegarty и Razorfish.

Ожидается, что в рамках нового статуса Fallon предстоит вдохнуть новую энергию в позиционирование брендов Unilever в цифровом пространстве. Первым же заданием для агентства станет полное переделывание сайта unilever.com.

Отметим, что связка клиент-агентство в этом случае является весьма многообещающей. В свое время Unilever осуществил ставшую известной во всем мире кампанию Dove "Evolution", а Fallon, в свою очередь, создало суперпопулярное вирусное видео для Cadburyб, в котором горилла барабанила под Фила Коллинза.

Кроме того, мощи этому союзу может придать и Бэбс Рангайах (Babs Rangaiah), новый глобальный директор Unelever по планированию коммуникаций, после прихода которого доля интерактива в американском маркетингом бюджете концерна увеличилась с 3% до 15%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.