Fallon разберется с интерактивом Unilever


Эккаунты | 18 Июня 2009 12:46

Агентство выиграло тендер на разработку стратегии цифрового продвижения брендов гиганта FMCG-рынка.

Fallon выиграло тендер на разработку стратегии цифрового продвижения брендов гиганта FMCG-рынка. Помимо агентства Publicis Groupe, в тендере также принимали участие Bartle Bogle Hegarty и Razorfish.

Ожидается, что в рамках нового статуса Fallon предстоит вдохнуть новую энергию в позиционирование брендов Unilever в цифровом пространстве. Первым же заданием для агентства станет полное переделывание сайта unilever.com.

Отметим, что связка клиент-агентство в этом случае является весьма многообещающей. В свое время Unilever осуществил ставшую известной во всем мире кампанию Dove "Evolution", а Fallon, в свою очередь, создало суперпопулярное вирусное видео для Cadburyб, в котором горилла барабанила под Фила Коллинза.

Кроме того, мощи этому союзу может придать и Бэбс Рангайах (Babs Rangaiah), новый глобальный директор Unelever по планированию коммуникаций, после прихода которого доля интерактива в американском маркетингом бюджете концерна увеличилась с 3% до 15%.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама