Fallon разберется с интерактивом Unilever
Агентство выиграло тендер на разработку стратегии цифрового продвижения брендов гиганта FMCG-рынка.
Fallon выиграло тендер на разработку стратегии цифрового продвижения брендов гиганта FMCG-рынка. Помимо агентства Publicis Groupe, в тендере также принимали участие Bartle Bogle Hegarty и Razorfish.
Ожидается, что в рамках нового статуса Fallon предстоит вдохнуть новую энергию в позиционирование брендов Unilever в цифровом пространстве. Первым же заданием для агентства станет полное переделывание сайта unilever.com.
Отметим, что связка клиент-агентство в этом случае является весьма многообещающей. В свое время Unilever осуществил ставшую известной во всем мире кампанию Dove "Evolution", а Fallon, в свою очередь, создало суперпопулярное вирусное видео для Cadburyб, в котором горилла барабанила под Фила Коллинза.
Кроме того, мощи этому союзу может придать и Бэбс Рангайах (Babs Rangaiah), новый глобальный директор Unelever по планированию коммуникаций, после прихода которого доля интерактива в американском маркетингом бюджете концерна увеличилась с 3% до 15%.