TBWA создаст "самую большую стартовую кампанию в истории индустрии развлечений"


Эккаунты | 18 Июня 2009 12:31

Агентству доверили креативные обязанности по запуску игры "Call of Duty: Modern Warfare 2".

Гигант рынка компьютерных игр Activision Blizzard выбрал лос-анджелесский офис агентства TBWA/Chiat/Day для создания кампании по запуску игры "Call of Duty: Modern Warfare 2", выход которой намечен на период, предшествующий рождественским праздникам. По словам представителей клиента, кампания, которую создаст TBWA, должна стать самой масштабной стартовой инициативой в истории индустрии развлечений.

Интересно, что креативные обязанности были доверены TBWA в результате проведения тендера, в котором также участвовали четыре агентства охарактеризованные главным креативным директором компании Брэдом Джэйкмэном (Brad Jakeman) как "наш дрим-тим". Напомним, что этот квартет из Crispin Porter + Bogusky (MDC Partner), BBDO (Omnicom Group) и независимых Droga 5, и Toy,
был определен в марте этого года, и тогда представители Activision Blizzard давали понять, что не намерены привлекать к работе над продвижением своих игр дополнительные агентства.

Стоит отметить, что, называя предстоящую кампанию самым большим запуском в истории индустрии развлечений, в Activision Blizzard надеются провести маркетинговую инициативу, по своим масштабам перекрывающую стартовые кампании не только игр, но и фильмов, мьюзиклов, музыкальных альбомов и пр.

По словам представителей клиента, перед TBWA стоит задача не просто сказать потребителям, чтобы они пошли и купили игру, а создать настоящее движение пассионарных игроков и расширить аудиторию за пределы традиционной базы.

Напомним, что недавно Activision Blizzard подвела итоги тендера и на медиа-обязанности по глобальному эккаунту, победителем в котором стала Mediaedge:cia (MEC), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама