Иван Ургант попал под трамвай
Каждый день известный ведущий и шоумен получает увечья в новой рекламной кампании МТС.
![Картинка Иван Ургант попал под трамвай](http://adindex.ru/files/20218/rek_306.jpg?ts=)
У компании МТС появился новый тарифный план. Иван Ургант является абонентом МТС более 7 лет. Тариф «Много звонков» подразумевает то, что абоненты могут звонить на любые номера операторов сотовой и фиксированной связи домашнего региона по единой низкой цене. А теперь давайте соединим все эти факты и попробуем создать из них рекламу нового тарифного плана. Что? Слабо? То-то же.
Тогда благодарно примите титанический труд креативного директора агентства JWT International Иана Дэвида Томаса (Ian David Thomas), режиссера ролика Томаса Рихтера (Thomas Richter) и жертву Урганта, слияние мощных креативных начал которых привело к созданию ироничного ужастика с двумя разными концовками. Транслироваться оба варианта будут до пятого июля 2009 года на телеканалах: «Первый», «Россия», «Спорт», ДТВ и СТС.