Иван Ургант попал под трамвай


Релизы | 01 Июня 2009 19:07 | 5

Каждый день известный ведущий и шоумен получает увечья в новой рекламной кампании МТС.

У компании МТС появился новый тарифный план. Иван Ургант является абонентом МТС более 7 лет. Тариф «Много звонков» подразумевает то, что абоненты могут звонить на любые номера операторов сотовой и фиксированной связи домашнего региона по единой низкой цене. А теперь давайте соединим все эти факты и попробуем создать из них рекламу нового тарифного плана. Что? Слабо? То-то же.

 

Тогда благодарно примите титанический труд креативного директора агентства JWT International Иана Дэвида Томаса (Ian David Thomas), режиссера ролика Томаса Рихтера (Thomas Richter) и жертву Урганта, слияние мощных креативных начал которых привело к созданию ироничного ужастика с двумя разными концовками. Транслироваться оба варианта будут до пятого июля 2009 года на телеканалах: «Первый», «Россия», «Спорт», ДТВ и СТС.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

мама | 02.06.2009, 17:07
Ой Ванечка, ты не ушибся? а если серьезно, у мтс просто кошмар а не ролики, никакой логики вообще нет.
папа | 02.06.2009, 18:16
Ваня, сынок, много денег, конечно, не бывает, но может, лучше ленор с собой будешь носить? Все ж больше смысла, а позор тот же...
мегафон | 02.06.2009, 18:18
ненене, все нормально, родственники. Пусть ваш Ваня устроится брендОм в МТС, то-то потеха начнется
гостик-гностик | 02.06.2009, 18:20
Непонятно только, где вторая концовка, и какая она. Или во второй Урганта постигла участь Берлиоза? И где тогда еще одна серия с Аннушкой и маслом? И кто играет Аннушку? Опять Фриска?
AdIozny | 02.06.2009, 18:23
Да хороший ролик. вот про Фриску как-раз пошло и примитивно, а тут хоть инакость какая-то проявилась

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама