01 Июня 2009 | 19:25

От банкротства GM пострадает IPG

Среди других вовлеченных участников рынка — Publicis и Aegis.

image

После того, как бедствующий американский гигант General Motors все же официально заявил о своем банкротстве, пришло время посмотреть, какие же участники рекламного рынка наиболее пострадают от этого шага.


Наиболее пострадавшей стороной в этом деле выглядит рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group, подразделения которого управляют большей частью маркетингового бюджета GM. Так, в Великобритании с автопроизводителем работают входящие в состав IPG агентства Lowe Worldwide и DraftFCB, в США - McCann Erickson (оно же обслуживает компанию и в России) и Campbell-Ewald.


Вторым по уровню нанесенного урона может стать Publicis-Groupe, чьи Leo Burnett и Chemistri работают над креативом отдельных брендов GM, а Starcom MediaVest — над объединенным американским медиабюджетом и российским эккаунтом. Наконец, пострадавшим окажется и Aegis, чье агентство Carat обслуживает европейский эккаунт.


По информации западных СМИ, IPG уже подал заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) с надеждой вернуть большую часть задолженности GM.


Отметим, что в полной мере о влиянии банкротства GM на рекламный рынок можно будет говорить после реструктуризации компании, которая планирует продать или ликвидировать убыточные бренды и сосредоточиться на трех ключевых - Chevrolet, Cadillac и Buick. Возможно, после реструктуризации будет объявлен тендер на обслуживание этих марок.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru