Шины Cordiant засветились
Агентство LMG-Media совместно с компанией 3Stars 30 апреля завершило размещение рекламы автомобильных шин на светодиодном экране.
На Серпуховской площади Москвы на экране, обрамленном специальной конструкцией с выносными элементами и применением подсветки, транслировался новый имиджевый ролик шин Cordiant. Помимо основного ролика, на экране были размещены ролики компаний-дистрибьюторов.
Креативная концепция оформления экрана и ее воплощение принадлежит агентству LMG – Media. «Идея пришла в голову нашему дизайнеру», – говорит Татьяна Подлеснова, управляющий директор агентства. "Мы долго выбирали производителей, кому можно было доверить столь серьезный проект". В итоге выбор пал на компанию «Актив Дизайн», которая уже давно работает с изготовлением различного рода вывесок.
Для размещения рекламы Cordiant на экране было закуплено 100% эфирного времени, как предлагается компанией 3Stars для достижения наибольшей эффективности проектов такого рода.
«Период размещения рекламной кампании Cordiant - март-апрель - был специально подобран, исходя из сезонности продукта: именно в это время потребители задумываются о смене зимних шин на летние», - сходятся во мнениях коммерческий директор кампании 3Stars Виктор Лаптев и руководитель отдела наружной рекламы агентства «Арт-ком» Дмитрий Каширский: "Кроме этого, ранняя весна позволяет выгодно использовать особенности сезона и рекламоносителя. Довольно рано темнеет, поздно рассветает, часто пасмурно, экраны в это время особенно заметны».
Рекламный отдел Департамента легковых шин ОАО "СИБУР-Русские шины" привел свои причины выбора светодиодных экранов для рекламы продуктов бренда Cordiant. Это и низкий уровень клаттера, в отличие от традиционных рекламных носителей, и удержание внимания зрителя, и считывание рекламного сообщения большого расстояния (до 500 метров). Экран вмещает в три раза больше информации, чем привычный формат наружной рекламы 3×6, да и стоимость тысячи контактов ниже, чем в прессе и на других наружных носителях.
Светодиодные экраны уже второй год активно используются в рамках рекламной кампании бренда Cordiant.