Шины Cordiant засветились


Релизы | 04 Мая 2009 16:38

Шины Cordiant засветились
Агентство LMG-Media совместно с компанией 3Stars 30 апреля завершило размещение рекламы автомобильных шин на светодиодном экране.

На Серпуховской площади Москвы на экране, обрамленном специальной конструкцией с выносными элементами и применением подсветки, транслировался новый имиджевый ролик шин Cordiant. Помимо основного ролика, на экране были размещены ролики компаний-дистрибьюторов.
Креативная концепция оформления экрана и ее воплощение принадлежит агентству LMG – Media. «Идея пришла в голову нашему дизайнеру», – говорит Татьяна Подлеснова, управляющий директор агентства. "Мы долго выбирали производителей, кому можно было доверить столь серьезный проект". В итоге выбор пал на компанию «Актив Дизайн», которая уже давно работает с изготовлением различного рода вывесок.

Для размещения рекламы Cordiant на экране было закуплено 100% эфирного времени, как предлагается компанией 3Stars для достижения наибольшей эффективности проектов такого рода.

«Период размещения рекламной кампании Cordiant - март-апрель - был специально подобран, исходя из сезонности продукта: именно в это время потребители задумываются о смене зимних шин на летние», - сходятся во мнениях коммерческий директор кампании 3Stars Виктор Лаптев и руководитель отдела наружной рекламы агентства «Арт-ком» Дмитрий Каширский: "Кроме этого, ранняя весна позволяет выгодно использовать особенности сезона и рекламоносителя.  Довольно рано темнеет, поздно рассветает, часто пасмурно, экраны в это время особенно заметны».
Рекламный отдел Департамента легковых шин ОАО "СИБУР-Русские шины" привел свои причины выбора светодиодных экранов для рекламы продуктов бренда Cordiant. Это и низкий уровень клаттера, в отличие от традиционных рекламных носителей, и удержание внимания зрителя, и считывание рекламного сообщения большого расстояния (до 500 метров). Экран вмещает в три раза больше информации, чем привычный формат наружной рекламы 3×6, да и стоимость тысячи контактов ниже, чем в прессе и на других наружных носителях.

 Светодиодные экраны уже второй год активно используются в рамках рекламной кампании бренда Cordiant.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Компания 3Stars образовалась в 2001 году. Собственная сеть насчитывает 18 конструкций. Компания занимается комплексным размещениям сетевых программ. Основные клиенты: Nokia, Sony Ericsson, Lacoste, Cadillac, МТС, «Билайн», Ингосстрах, Zurich, «Пегас Туристик», Heineken, «СИБУР – Русские шины», Opel, Peugeot и другие. 

Бренд Cordiant появился в 2005 году, принадлежит компании «СИБУР – Русские шины».

 

Рекламное агентство полного цикла LMG-Media основано в 2002 году. Клиенты: Сбербанк Росии, «Автотемп», МТС, Europa Plus, концерн «КРОСТ», café&club theMost и другие.

 


 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы