04 Мая 2009 | 17:13
Google пересматривает политику использования товарных знаков в России
Теперь компания, размещающая рекламу на сайтах Google, сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов.
Правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами, принятыми в Соединённых Штатах, Канаде, Соединённом Королевстве и Ирландии – странах, которые уже работают по этим принципам.
«Целью компании Google является предоставление нашим пользователям как можно более релевантной информации – как поисковой, так и рекламной. Эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений», – комментирует Владимир Долгов, генеральный директор Google в России.
Источник: www.cybersecurity.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги