25 Мая 2009 | 15:57

Nivea Deo призвал на борьбу с потом серебро и свет

Уже почти месяц в Москве идет рекламная компания новинки в мужской линейке дезодорантов бренда Nivea «Серебряная Защита».

Картинка Nivea Deo призвал на борьбу с потом серебро и свет

Задачей Nivea Deo было привлечь целевую аудиторию – «сильных, уверенных в себе мужчин, интересующихся спортом и новыми технологиями, получающих удовольствие от жизни, приключений и открытых ко всему новому в жизни». Поэтому для воплощения идеи была необходима масштабная рекламная кампания, подчеркивающая нестандартность нового дезодоранта «Серебряная Защита» с молекулами серебра.

Рекламное решение было разработано креативным агентством DRAFTFCB совместно с медийным агентством Mediaedge:cia. Операторы наружной рекламы News Outdoor и Gallery разместили рекламу на поверхностях, выбранных и заказанных Mediaedge:cia.

«Мы используем два приема, выделяющих бренд Nivea For Men: это объемные выносные элементы и световая динамика. Выпуклые полусферические молекулы серебра и объемный флакон дезодоранта, динамически подсвечиваемые в темное время суток, позволили сделать наружную рекламу выразительной, подчеркивающей преимущества продукта», - считает Алексей Кулаков, баинг-директор Mediaedge:cia.

Рекламная кампания продукта, поддерживаемая на национальном ТВ, в прессе, в Интернете и в точках продаж, пройдет до  31 мая 2009 года.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru