Nivea Deo призвал на борьбу с потом серебро и свет
Уже почти месяц в Москве идет рекламная компания новинки в мужской линейке дезодорантов бренда Nivea «Серебряная Защита».
![Картинка Nivea Deo призвал на борьбу с потом серебро и свет](http://adindex.ru/files/19850/rek_306.jpg?ts=)
Задачей Nivea Deo было привлечь целевую аудиторию – «сильных, уверенных в себе мужчин, интересующихся спортом и новыми технологиями, получающих удовольствие от жизни, приключений и открытых ко всему новому в жизни». Поэтому для воплощения идеи была необходима масштабная рекламная кампания, подчеркивающая нестандартность нового дезодоранта «Серебряная Защита» с молекулами серебра.
Рекламное решение было разработано креативным агентством DRAFTFCB совместно с медийным агентством Mediaedge:cia. Операторы наружной рекламы News Outdoor и Gallery разместили рекламу на поверхностях, выбранных и заказанных Mediaedge:cia.
«Мы используем два приема, выделяющих бренд Nivea For Men: это объемные выносные элементы и световая динамика. Выпуклые полусферические молекулы серебра и объемный флакон дезодоранта, динамически подсвечиваемые в темное время суток, позволили сделать наружную рекламу выразительной, подчеркивающей преимущества продукта», - считает Алексей Кулаков, баинг-директор Mediaedge:cia.
Рекламная кампания продукта, поддерживаемая на национальном ТВ, в прессе, в Интернете и в точках продаж, пройдет до 31 мая 2009 года.