Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 мая 2009 14:31

Израиль обвиняют в недостоверной рекламе

Постеры Министерства туризма Израиля подверглись критике за картографические неточности.

Автор: Степан Трифонов

Кампания Министерства туризма Израиля в лондонском метро попала под огонь критики из-за использованного в нем изображения карты страны, в которую были включены территории Палестины и Западного берега реки Иордан.

Волну возмущения кампанией Think Israel подняли организации Palestine Solidarity Campaign и Jews for Justice for Palestinians, призвавшие своих сторонников обращаться в Комиссию по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA), лондонский департамент транспорта (Transport for London, TfL) и к оператору наружной рекламы CBS Outdoor с требованиями свернуть недостоверную рекламу. По словам представителей организаций, реклама израильского туризма создает ошибочное представление, что туристы могут посетить включенные на карту территории, на деле находящиеся в состоянии блокады. Кроме того, по мнению стороны обвинения, целью кампании была «лицемерная попытка вывести палестинский вопрос из под обсуждения публики».

Как сообщают в ASA, Комиссия получила 342 заявления с требованием запретить кампанию, в TfL же говорят о примерно 600 жалоб. При этом слова представителей TfL и израильского туристического ведомства странным образом расходятся: первые утверждают, что Министерство туризма Израиля пообещало свернуть кампанию, вторые же открещиваются от этих слов.

Стоит отметить, что в пролом году имел место подобный инцидент, когда критике подверглась реклама израильского туризма в журналах, также изображавшая карту с территорией Кумрана, на тот момент оккупированного Западным берегом. В тот раз ASA приняла решение запретить кампанию.

Постер

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS