Ролик BBDO Moscow транслируется в США и Канаде


Релизы | 25 Мая 2009 14:26

На телеканалах США и Канады проходит рекламная кампания Gillette Racing, креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow.

Кампания направлена на стимулирование продаж бритвенных кассет для продуктов Gillette Fusion Power и Gillette MACH3.

В рекламном ролике снялся известный автогонщик Марко Андретти, представитель третьего поколения знаменитой гоночной династии и член одной из сильнейших конюшен Andretti Green Racing. В задачу агентства входило убедить мужчин чаще менять кассеты и не доводить их до состояния крайней изношенности, что, как правило, связано с невнимательностью или неосведомленностью потребителей. Мужчины порой просто не знают, что кассеты следует менять, когда полоска-индикатор станет белой.

О том, как решали эту задачу, рассказывает арт-директор BBDO Moscow Анна Тюменцева: «Нам удалось найти на тему “смены” интересную аналогию в сфере мужских интересов. Это смена колес на питстопах в таких гоночных соревнованиях, как IndyCar или Formula1. Результат бритья сильно зависит от остроты лезвия, как результат гонки зависит от своевременного «переобувания». Отсюда и родилась идея использовать в рекламе известного гонщика, сделав акцент  на важности смены колес по аналогии с важностью замены бритвенных кассет в Gillette Fusion Power и Gillette MACH3.»

Кампания Gillette Racing, которая идет в Северной Америке, не новая: в России она прошла год назад. Ее запуск по ту сторону океана свидетельствует об успешности и универсальности рекламного сообщения, созданного BBDO Moscow. В США и Канаде, как и в России,  кампания на телевидении сопровождается поддержкой в прессе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы