25 Мая 2009 | 14:26

Ролик BBDO Moscow транслируется в США и Канаде

На телеканалах США и Канады проходит рекламная кампания Gillette Racing, креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow.

Картинка Ролик BBDO Moscow транслируется в США и Канаде

Кампания направлена на стимулирование продаж бритвенных кассет для продуктов Gillette Fusion Power и Gillette MACH3.

В рекламном ролике снялся известный автогонщик Марко Андретти, представитель третьего поколения знаменитой гоночной династии и член одной из сильнейших конюшен Andretti Green Racing. В задачу агентства входило убедить мужчин чаще менять кассеты и не доводить их до состояния крайней изношенности, что, как правило, связано с невнимательностью или неосведомленностью потребителей. Мужчины порой просто не знают, что кассеты следует менять, когда полоска-индикатор станет белой.

О том, как решали эту задачу, рассказывает арт-директор BBDO Moscow Анна Тюменцева: «Нам удалось найти на тему “смены” интересную аналогию в сфере мужских интересов. Это смена колес на питстопах в таких гоночных соревнованиях, как IndyCar или Formula1. Результат бритья сильно зависит от остроты лезвия, как результат гонки зависит от своевременного «переобувания». Отсюда и родилась идея использовать в рекламе известного гонщика, сделав акцент  на важности смены колес по аналогии с важностью замены бритвенных кассет в Gillette Fusion Power и Gillette MACH3.»

Кампания Gillette Racing, которая идет в Северной Америке, не новая: в России она прошла год назад. Ее запуск по ту сторону океана свидетельствует об успешности и универсальности рекламного сообщения, созданного BBDO Moscow. В США и Канаде, как и в России,  кампания на телевидении сопровождается поддержкой в прессе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru