Ролик BBDO Moscow транслируется в США и Канаде
На телеканалах США и Канады проходит рекламная кампания Gillette Racing, креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow.
Кампания направлена на стимулирование продаж бритвенных кассет для продуктов Gillette Fusion Power и Gillette MACH3.
В рекламном ролике снялся известный автогонщик Марко Андретти, представитель третьего поколения знаменитой гоночной династии и член одной из сильнейших конюшен Andretti Green Racing. В задачу агентства входило убедить мужчин чаще менять кассеты и не доводить их до состояния крайней изношенности, что, как правило, связано с невнимательностью или неосведомленностью потребителей. Мужчины порой просто не знают, что кассеты следует менять, когда полоска-индикатор станет белой.
О том, как решали эту задачу, рассказывает арт-директор BBDO Moscow Анна Тюменцева: «Нам удалось найти на тему “смены” интересную аналогию в сфере мужских интересов. Это смена колес на питстопах в таких гоночных соревнованиях, как IndyCar или Formula1. Результат бритья сильно зависит от остроты лезвия, как результат гонки зависит от своевременного «переобувания». Отсюда и родилась идея использовать в рекламе известного гонщика, сделав акцент на важности смены колес по аналогии с важностью замены бритвенных кассет в Gillette Fusion Power и Gillette MACH3.»
Кампания Gillette Racing, которая идет в Северной Америке, не новая: в России она прошла год назад. Ее запуск по ту сторону океана свидетельствует об успешности и универсальности рекламного сообщения, созданного BBDO Moscow. В США и Канаде, как и в России, кампания на телевидении сопровождается поддержкой в прессе.