Заседание Комитета агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ АКАР


Релизы | 21 Апреля 2009 10:12

15 апреля 2009 года состоялось заседание Комитета агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), посвященное развитию рекламного рынка России в условиях глобального экономического кризиса.

В заседании приняли участие генеральные директора ведущих коммуникационных агентств России, представители крупнейших рекламодателей – членов правления «RusБренд», члены Совета АКАР.
На мероприятии выступили:

• С.Л. Пискарев – Президент АКАР, Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»;
• А.В. Митрошенков  Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по GR АКАР, Сопредседатель комитета агентств - продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ АКАР, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании;
• С.А. Васильев - Сопредседатель комитета агентств - продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ АКАР, Сопредседатель комиссии экспертов АКАР, Генеральный директор Группы Компаний «Видео Интернешнл»;
• Д. В. Грибков Директор по маркетингу и продажам  ООО«Ньюс Аутдор».

В ходе заседания участникам были представлены доклады, отражающие  развитие рынка телевизионной, наружной, радио и интернет рекламы в первом квартале 2009 г, а также основные тенденции развития рекламного рынка во втором квартале.
Итогом мероприятия стало заявление Комитета агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ АКАР к ведущим игрокам рекламной индустрии об открытой экономической политике.

Заявление Комитета агентств-продавцов рекламных возможностей в  электронных СМИ
Вместе со всем миром Россия и ее экономика уже не первый месяц ощущают на себе негативное влияние глобального кризиса. Это почувствовал и медиарекламный бизнес,  последние годы являвшийся одной из самых динамично развивавшихся отраслей. Деловая активность в стране снизилась, продажи товаров падают, что приводит к сокращению рекламных бюджетов, которое особенно заметно в отдельных товарных категориях. Естественно, что в этой ситуации обострилась конкуренция среди рекламных агентств. Накал борьбы за сокращающиеся бюджеты рекламодателей стал доходить до самых настоящих войн ценовых предложений, которых просто не существует в действительности. Порой получается так, что агентство идет на тендер и, ради победы, презентует рекламодателю цены на размещение в различных медиа, которые эти медиа никогда и никому не выставляли. Таким образом, рекламодателя вводят в заблуждение, и он получает не то, за что платит деньги. Увы, такие случаи становятся все более частыми. И это негативно отражается на всей медиарекламной индустрии, еще больше ее дестабилизируя в и без того непростой общеэкономической ситуации.

Мы хотим заявить, что компании-продавцы рекламных возможностей СМИ обладают всем необходимым инструментарием, чтобы реально оценить текущую ситуацию на рынке, предлагать абсолютно адекватную систему ценообразования и вносить корректировки в случае необходимости. Цены, которые существуют сегодня, сформированы медиа и их селлерами. Именно они являются центром ценообразования, а не рекламные агентства. 

  Настоятельно рекомендуем всем основным игрокам -  рекламодателям и рекламным агентствам договориться об открытой экономической политике. Мы хотим, чтобы рекламодатели знали и имели возможность получить  полную и корректную информацию о том, какие ценовые условия существуют на рынке. Оптимальный источник такой информации - селлеры, исполняющие волю обслуживаемых ими СМИ.

Мы абсолютно уверены в том, что эффективная рекламная кампания позволит увеличить продажи. А максимальная эффективность возможна лишь при профессионально определенной оптимальной цене.
Каждый факт нечестной конкуренции все равно станет известен всему медиарекламному сообществу. Мы – за открытый честный рынок, который позволит нашей индустрии пережить кризис с наименьшими потерями. Мы уверены, что коммуникации – один из важнейших факторов укрепления потребительского рынка в целом.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы