31 Марта 2009 | 15:59

Leo Burnett Moscow и McDonald’s знают как работать в команде

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новые постеры для McDonald’s, которые появились с середины марта в университетах г. Москвы.

Постеры продолжают имиджевую рекламную кампанию «Цени свое время».
Чтобы рассказать какие полезные навыки дает работа McDonald’s, авторы постеров вывели своеобразные формулы, которые показывают, что в McDonald’s, помимо денег, вы сможете научиться работать в команде и все успевать. 

Креативная пара Арина Авдеева и Вера Карпова Leo Burnett Moscow:
«Эта идея родилась из простой мысли: что будет, если взять человека и прибавить к нему Макдоналдс. Оказалось, что даже наших скромных познаний в математике хватило, чтобы выстроить систему уравнений, понятную любому школьнику».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: «Цени свое время»
Слоган: «Макдоналдс дает навыки, которые точно пригодятся»
Сроки кампании: 13 марта - 13 апреля 2009
Место действия: г. Москва

Клиент: McDonald’s
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Директор отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Младший вице-президент по производству: Карина Погосова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Литвиненко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.