Leo Burnett Moscow и McDonald’s знают как работать в команде
Агентство Leo Burnett Moscow разработало новые постеры для McDonald’s, которые появились с середины марта в университетах г. Москвы.
Постеры продолжают имиджевую рекламную кампанию «Цени свое время».
Чтобы рассказать какие полезные навыки дает работа McDonald’s, авторы постеров вывели своеобразные формулы, которые показывают, что в McDonald’s, помимо денег, вы сможете научиться работать в команде и все успевать.
Креативная пара Арина Авдеева и Вера Карпова Leo Burnett Moscow:
«Эта идея родилась из простой мысли: что будет, если взять человека и прибавить к нему Макдоналдс. Оказалось, что даже наших скромных познаний в математике хватило, чтобы выстроить систему уравнений, понятную любому школьнику».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: «Цени свое время»
Слоган: «Макдоналдс дает навыки, которые точно пригодятся»
Сроки кампании: 13 марта - 13 апреля 2009
Место действия: г. Москва
Клиент: McDonald’s
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Директор отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Младший вице-президент по производству: Карина Погосова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Литвиненко