Leo Burnett Moscow и McDonald’s знают как работать в команде


Релизы | 31 Марта 2009 15:59

Leo Burnett Moscow и McDonald’s знают как работать в команде
Агентство Leo Burnett Moscow разработало новые постеры для McDonald’s, которые появились с середины марта в университетах г. Москвы.

Постеры продолжают имиджевую рекламную кампанию «Цени свое время».
Чтобы рассказать какие полезные навыки дает работа McDonald’s, авторы постеров вывели своеобразные формулы, которые показывают, что в McDonald’s, помимо денег, вы сможете научиться работать в команде и все успевать. 

Leo Burnett Moscow и McDonald’s знают как работать в команде

Leo Burnett Moscow и McDonald’s знают как работать в команде

Креативная пара Арина Авдеева и Вера Карпова Leo Burnett Moscow:
«Эта идея родилась из простой мысли: что будет, если взять человека и прибавить к нему Макдоналдс. Оказалось, что даже наших скромных познаний в математике хватило, чтобы выстроить систему уравнений, понятную любому школьнику».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: «Цени свое время»
Слоган: «Макдоналдс дает навыки, которые точно пригодятся»
Сроки кампании: 13 марта - 13 апреля 2009
Место действия: г. Москва

Клиент: McDonald’s
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Директор отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Младший вице-президент по производству: Карина Погосова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Литвиненко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Leo Burnett Moscow - Агентство года в России в 2008 году.
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.

С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы