Мобильная реклама МТС в 10 раз эффективнее рекламы в традиционных медиа


Релизы | 31 Марта 2009 15:47

Мобильная реклама МТС в 10 раз эффективнее рекламы в традиционных медиа
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает об успешной реализации проектов мобильной рекламы – показатель отклика аудитории (CTR) по ряду рекламных кампаний составил порядка 11%, при этом 5% получателей сообщений в результате приобретают рекламируемый товар или начинают пользоваться предлагаемой услугой.

Получателями рекламной рассылки на сегодняшний день являются более 260 тысяч абонентов МТС, которые подписались на информационные услуги оператора, содержащие рекламу третьих лиц. Порядка 200 тысяч подписчиков рекламной рассылки являются пользователями услуги «SМS-Спонсор», еще более 60 тысяч абонентов подписаны на MMS-рассылку. При этом 80% из них - абоненты, которые откликнулись на предложение стать подписчиками данной рекламной услуги, а еще порядка 20% пользователей подключились к услуге, узнав о ней самостоятельно.

В настоящее время услуга предоставляется в четырех регионах страны: в Москве, Северо-западном,  Южном федеральном округах и в Сибири. Во втором квартале 2009 года МТС рассчитывает распространить услугу рассылки мобильной рекламы на все регионы своего присутствия в России. В 2008 году было проведено около 40 рекламных кампаний с использованием MMS-рассылки для крупных брендов, среди них Сбербанк, Nokia, BMW, Toyota, Procter&Gamble, Unilever (Lipton).

«У рынка мобильной рекламы большие перспективы, поскольку она предполагает адресность рассылки и интеграцию в контентные продукты, интересные пользователю. Это позволяет повысить эффективность рекламы в десятки раз и превратить ее из раздражителя в полезную информацию, – говорит директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. – Многие рекламодатели уже оценили преимущества мобильной рекламы, и мы убеждены, что будущее именно за подобными инструментами. Эффективность мобильной рекламы доказывает, что она может быть использована как ключевой инструмент продвижения в период кризиса, когда многие компании предпочитают получить максимальный эффект от своих рекламных сообщений».

Проект по мобильной рекламе МТС запустила в ноябре 2007 года. Первым этапом реализации стал запуск ММS-рассылки. До настоящего времени с помощью MMS-рассылки проведен ряд контекстных рекламных кампаний, по которым получен высокий отклик подписчиков.

«Основываясь на успехе пилотных проектов по мобильной рекламе, мы планируем использовать и другие каналы коммуникации с абонентом: ICB (широковещательная рассылка), USSD и др. Основой для продвижения станут контентные продукты, созданные на базе этих технологий. Например, МТС планирует запустить рекламные проекты в он-лайн играх, на портале «J-Dрайв» и так далее. Кроме того, с широким распространением технологии 3G планируется использовать для размещения рекламных сообщений аудио и видео-трансляции», – добавил Павел Ройтберг.

Проекты МТС по мобильной рекламе

MMS-рассылка

Подписчики каждый день бесплатно получают MMS-сообщение с полезной и развлекательной информацией (погода, курсы валют, новости, гороскоп и анекдоты). Сообщение содержит пять рекламных блоков, каждый из которых состоит из графического баннера, короткого текстового описания, телефона и ссылки на сайт рекламодателя.

«SMS Спонсор»

МТС также реализует программу «SMS Спонсор», предоставляющую возможность абонентам получать на счет бонусы за входящие SMS-сообщения рекламно-информационного характера, которые могут использоваться для оплаты услуг связи.
Баннеры на WAP-портале. С ноября 2008 года на WAP-портале МТС, который ежедневно посещают порядка 85 тысяч уникальных пользователей,  размещаются текстово-графические рекламные баннеры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании,  без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 91,77 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама