Количество незаконной рекламы в Подмосковье сократилось в шесть раз


Регионы | 21 Июля 2015 10:24

Количество незаконной рекламы в Подмосковье сократилось в шесть раз
Источник: korolev.today
Демонтаж 1307 незаконных рекламных конструкций необходимо произвести в Подмосковье по состоянию на 20 июля, сообщили в главном управлении по информационной политике Московской области (ГУИП) в понедельник

"За отчетный период в муниципалитетах Подмосковья за счет администраций, а также самими собственниками было убрано несколько тысяч билбордов. Только за последний месяц - 400 конструкций. Таким образом, системная работа привела к положительной динамике: незаконной рекламы в области стало в шесть раз меньше", - приводятся в сообщении слова первого заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука.

При этом, по словам Александра Менчука, остаются проблемные территории. Так в Серпухове незаконной рекламы 53% от общего количества конструкций. В Воскресенском районе эта цифра достигает 34%, а в Котельниках - 33%.

По данным ГУИП, в 33 муниципальных образованиях Московской области количество незаконной рекламы превышает пять процентов от общего числа конструкций, утвержденных схемами размещения по согласованию с правительством региона.

В управлении напомнили, что масштабная работа по демонтажу незаконной рекламы началась в середине 2013 г., когда на территории региона было зафиксировано около восьми тысяч рекламных конструкций без соответствующих разрешений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама