Рекламные компании пожаловались на мэрию Самары в антимонопольную службу


Регионы | 14 Июля 2014 17:12

Результаты торгов на право размещения рекламных конструкций в Самаре могут отменить. Об этом региональное управление Федеральной антимонопольной службы попросили одиннадцать компаний

Бизнесмены считают, что департамент благоустройства и экологии Самары провел торги с нарушениями действующего законодательства. В качестве аргументов компании приводят тот факт, что в конкурсной документации отсутствовали кадастровые номера разыгрываемых на аукционе рекламных конструкций и земельных участков, где они размещаются. В одной из жалоб бизнесмены также отмечают, что некоторые торги формально проводили по рекламным конструкциям размером три на шесть метров, но согласно представленной схеме на данных участках должны располагаться щитовые установки площадью 10 квадратных метров.

Помимо этого рекламные компании заявляют, что им не понятно, согласовали ли размещение конструкций министерство имущественных отношений, минкульт Самарской области, департамент строительства и архитектуры Самары. Также они жалуются на отсутствие документов, подтверждающих соответствие щитов нормам ГОСТ в части соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и требований безопасности размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах. Рассмотрение жалоб антимонопольная служба назначила на 16 июля.

Напомним, что на проведении торгов по размещению рекламных конструкций мэрия Самары планирует заработать около 500 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 63.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы