Финский телефонный гигант Nokia объявил тендер на свой глобальный медиа-эккаунт. По оценкам экспертов, годовые расходы по бюджету достигают $430 млн.
Прежде планнинговые и баинговые обязанности по эккаунту Nokia почти во всем мире (Европе, Азии и США) принадлежали MediaCom, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
Проведение тендера связывают со стремлением "встряхнуть" маркетинг компании, начавшей испытывать проблемы в связи с глобальным экономическим кризисом. Ранее Nokia переделила обязанности по интерактивному продвижению, поделив их между Isobar (Aegis Group) и R/GA. А еще раньше, в ноябре этого года, были подведены результаты тендера на креативный эккаунт телефонов Nseries, доставшийся Wieden & Kennedy.
Прежде планнинговые и баинговые обязанности по эккаунту Nokia почти во всем мире (Европе, Азии и США) принадлежали MediaCom, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
Проведение тендера связывают со стремлением "встряхнуть" маркетинг компании, начавшей испытывать проблемы в связи с глобальным экономическим кризисом. Ранее Nokia переделила обязанности по интерактивному продвижению, поделив их между Isobar (Aegis Group) и R/GA. А еще раньше, в ноябре этого года, были подведены результаты тендера на креативный эккаунт телефонов Nseries, доставшийся Wieden & Kennedy.
Текст: Степан Трифонов