Кризис русской душе не помеха


Релизы | 05 Марта 2009 00:00

Несмотря на экономический кризис и негативные прогнозы, в России мужчины и женщины не изменили доброй традиции дарить подарки на праздники 23 Февраля и 8 Марта.

Несмотря на экономический кризис и негативные прогнозы, в России мужчины и женщины не изменили доброй традиции дарить подарки на праздники 23 Февраля и 8 Марта. Об этом свидетельствуют результаты исследования MasterCard, согласно которому мужчины и женщины планируют потратить больше, чем в прошлом году. При этом, мужчины планируют потратить в 2 раза больше на поздравления с 8 Марта, чем женщины на 23 Февраля.

По заказу MasterCard компанией OMI было проведено исследование, в котором приняло участие 1000 респондентов из 6 российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону. Это исследование еще раз подтвердило, что мы, несмотря ни на что, всегда готовы заботиться о своих близких и радовать их подарками.

Исследование показало, что почти все женщины (98%) поздравили мужчин с праздником 23 февраля. Что же касается мужчин, то  98% из них планируют поздравить женщин с праздником 8 Марта. Так что в скором времени женщин ждет много счастливых моментов и приятных сюрпризов, связанных с этим праздником!

Всё в дом!
Чаще всего россияне поздравляют своих близких и любимых: члены семьи и родственники (82%), «любимые» (79%), также большую группу «поздравляемых» составляют наши друзья и знакомые (57%).

Кто больше?!
В среднем, женщины потратили на подарки в 2009 году больше, чем в прошлом: 2690 руб. в 2009 и  2635 руб. в 2008. Самыми щедрыми оказались москвички (средняя сумма 3687), второе почетное место заняли петербурженки (2032 руб.), не на много обогнав другие города (1938 руб.).
На подарки к 8 Марта в этом году мужчины, в среднем, планируют потратить 4889 руб., тратя на одну женщину примерно 1220 руб. По сравнению с прошлым годом этот бюджет увеличился. В 2008 году мужчины потратили 4786 руб. Браво! Мужчины!
Как и у женщин, у мужчин в зависимости от города расходы на подарки в 2009 году значительно различаются. В Москве и Санкт-Петербурге сумма трат примерно одинаковая: 5327 руб. – средние траты в Москве; 5216 руб. – в Санкт-Петербурге. Так что, несмотря на более низкий доход в Санкт-Петербурге, по сравнению с Москвой, мужчины там более щедрые. В других же городах общая стоимость равна примерно 4311 руб.

«Женщинам – цветы! Детям – мороженое!»
Самыми популярными подарками для мужчин на 23 Февраля стали аксессуары, алкоголь и парфюмерия. На вопрос, что же мужчины планируют подарить женщинам на 8 Марта, в число самых ожидаемых подарков вошли, конечно же, цветы,  парфюмерия, праздничный ужин, книги, а для любимых женщин еще украшения и белье.

Интересные факты

В Москве мужчины дарят деньги чаще, по сравнению с другими городами
В выборе подарков у мужчин и у женщин в разных городах есть свои предпочтения:
• В Санкт-Петербурге мужчины дарят предметы одежды, книги и аксессуары чаще, чем в других городах.  Что же касается женщин, то они реже дарят парфюмерию и продукцию по уходу за телом по сравнению с другими городами, однако чаще покупают аксессуары;
• В Москве же царят более прагматичные настроения по сравнению с другими городами, здесь чаще всего мужчины дарят деньги;
• В Москве и Санкт-Петербурге женщины чаще всего дарят книги, по сравнению с другими городами.

Возрастные различия:
Игрушки, билеты в театр или кино и подарочные сертификаты склонны дарить мужчины в возрасте до 34 лет – очевидно, что после 35 мужчины уже менее склонны к сантиментам. Возрастная группа с 35 до 65 из всех подарков отдает предпочтение парфюмерии. Больше всего шансов получить в подарок деньги у возрастной категории мужчин 45-65 лет.

А коллег вы будете поздравлять?
По сравнению с прошлым годом сумма на подарки для поздравления коллег и сотрудников согласно результатам исследования не изменилась как у мужчин, так и у женщин.

Информация по исследованию:
Время проведения поля:
Исследование проводилось с 21 февраля по 23 февраля 2009 года
Метод сбора данных:
Онлайн опрос (CAWI) с отбором целевой аудитории из онлайн access-панели OMI
Выборка исследования:
1000 респондентов
География опроса:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы